Бьюти бренды. Indoor реклама в новой реальности
Несмотря на то, что косметика не относится к товарам, без которых невозможно прожить, уход западных косметических брендов огорчил россиян, не привыкших экономить на красоте. Чего нельзя сказать об отечественных производителях, которые могут теперь занять освободившиеся ниши. Для потребителей – это возможность познакомиться с новыми брендами, способными составить конкуренцию и стать альтернативой западным. Для рекламного рынка появление отечественных производителей косметики тоже стало хорошей новостью – опыт, полученный за годы сотрудничества с западными брендами, можно не менее успешно применять в работе с ними. Экономический кризис вряд ли приведет рекламодателей к тотальной экономии, а рекламные агентства будут дополнять уже известные инструменты продвижения товаров новыми. Но Indoor-реклама, в силу своей эффективности, останется на одном из ведущих мест. О том, какие инструменты может предложить Indoor-реклама для того, чтобы помочь производителям выделить их продукцию среди конкурирующих брендов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.
Основные преимущества Indoor-рекламы
Никакой другой вид рекламы не может охватить такую широкую целевую аудиторию, как Indoor-реклама. Она максимально приближена к своему потенциальному покупателю. В местах продаж посетителей магазина привлекают и побуждают к покупке эффектные аудиовизуальные рекламные материалы.
На Indoor-рекламу не влияют природные катаклизмы, и POS-материалы не теряют первоначального качества. Особенно актуально для косметических магазинов и бутиков бьюти брендов – возможность потенциальному покупателю взять рекламные материалы с собой и ознакомиться с предложениями в удобное время.
В косметических магазинах Indoor-реклама создает еще и особенную атмосферу – важнейшую составляющую имиджа и успешных продаж.
Форматы Indoor-рекламы
Воблеры, шелфтокеры, наклейки, флажки, мобайлы, плакаты, ценники, рекламные листовки, буклеты – эти «немые» продавцы ни при каких условиях не потеряют своей актуальности в рекламе бьюти брендов и в новых реалиях. Они продолжат оставаться «консультантами», способными развеять сомнения при выборе и стимулировать посетителей совершать покупки. Подобные POS-материалы могут быть не только элементами рекламы, но и служить разграничителями между категориями товаров. Отечественные бренды, только заходящие на рынок, будут приятно удивлены количеством и качеством Indoor-рекламы, предлагаемой профессиональными агентствами.
Новым бьюти брендам можно предложить оформление торгового зала магазинов и бутиков косметики яркими, контрастными фотографиями, плакатами и постерами. которые активизируют посетителей и становятся стимулами для покупки. Это больше относится к представительницам прекрасной половины человечества. Мужчины предпочитают более суровую, черно-белую цветовую гамму.
К подаче косметики и парфюмерии предъявляются повышенные эстетические требования. Это не товары повседневного спроса типа молока и йогурта – продукцию, особенно парфюмерную, потребители воспринимают интуитивно, на уровне подсознания. Поэтому важно все – от упаковки до полочки и подставки, на которой продукт стоит. Даже запах в магазине имеет значение.
Еще один беспроигрышный вариант Indoor-рекламы – цифровой. Сенсорные мониторы, виртуальные промоутеры, shelf-TV дисплеи приковывают внимание покупателей, потому что позволяют им получить всю необходимую информацию о продукте. Заинтересовать производителей косметической продукции может такое интерактивное решение, как запуск рекламного ролика на дисплее в момент, когда покупатель берет с полки заинтересовавший его товар.
Цифровая Indoor-реклама не навязывает товар, а как бы рекомендует присмотреться к нему. Но при этом в силу своей органичности, качества картинки и звука, бывает достаточно убедительной для того, чтобы подвести человека к решению купить презентуемый продукт.
Изготовление Indoor-рекламы
Indoor-реклама для бьюти брендов характеризуется повышенными требованиями к внешнему виду, качеству материалов, формам и цветовой гамме.
Изготовление элементов Indoor-рекламы – это многоступенчатый процесс. Сначала разрабатывается дизайн, затем подбираются материалы. POSM для косметики и парфюмерии должны подчеркнуть премиальность продукции, поэтому требуют такого же качества материалов и изготовления.
В Indoor-рекламе используются – пластик, светодиоды, неоновые трубки, особые пленки, а также специальная бумага. Все эти материалы можно найти у российских производителей. По качеству они не уступают тем, что поставляли западные компании в докризисное время.
Еще одна особенность Indoor-рекламы бьюти брендов – необходимость, тестирования продукции. Для этого POS-элементы дополняются тестер-стендами, тестер-дисплеями, баркетами с тестерами др.
Близость Indoor-рекламы к потребителям диктует и особые качества материалов, из которых изготавливаются элементы. Они должны быть устойчивыми к возгоранию, экологически чистыми и не поглощать много влаги.
Во времена экономических кризисов покупатели стараются не делать крупных покупок, но не отказывает себе в маленьких приятностях. Купить губную помаду – это не так затратно, как, например, купить смартфон. Это явление носит название «эффекта губной помады». Поэтому в кризис промышленное производство падает, а прибыль компаний, производящих косметику и парфюмерию, растет. Примерно в такой ситуации пребывает наша страна в настоящее время. Поэтому отечественным бьюти брендам не стоит отчаиваться – можно быть уверенными, что «эффект губной помады» сработает и в этот раз.
12.08.2022
Еще статьи по теме
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат - 19.02.2021
- Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы - 28.11.2019
- Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке" - 14.10.2019
- АКАР представила схему максимальной монетизации для Indoor-операторов - 23.08.2019
- Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка Indoor-операторов - 12.07.2019
- Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС - 19.09.2013
- Indoor реклама: акцент на регионы - 12.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий