Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022"

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022"

В столичном Парке Горького завершился третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW). На набережной парка 7-10 июля работали 11 тематических павильонов, в которых ежедневно проходили лекции, мастер- классы, паблик-токи, презентации, показы кино и анимации, открытые интервью и другие активности, посвященные теме развития креативного сектора экономики. Программа RCW объединила более 300 мероприятий, где выступили около 1000 спикеров из более чем 400 компаний.

Генеральным медиапартнером RCW стал «Газпром-Медиа Холдинг». 18 его представителей поучаствовали в 21 мероприятии, включая 7 собственных сессий, организованных холдингом: мастер-классы, дискуссии и паблик-токи телеканалов ТВ-3, «Матч ТВ», видеохостинга RUTUBE, социальной сети YAPPY, онлайн-кинотеатра PREMIER и группы компаний ГПМ КИТ.

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на сессии «Креативные индустрии: новая геометрия партнерских альянсов».

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева поучаствовала в медиазавтраке с топ-менеджерами СМИ «Q&A по креативным индустриям», выступила на сессии «Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?», паблик-токе «Развитие backstage-профессий как основа креативной экономики», на заседании представителей профессиональных гильдий RCW и модерировала дискуссию на тему «Просветительская деятельность в эпоху Digital», организованную холдингом совместно с RUTUBE.

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», и.о. директора ТНТ Тина Канделаки выступила на сессии «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа. Методология проектирования и работы с целевой аудиторией в новой реальности». В сессии «Студенческая практика: поиск баланса между ее пользой для медиа-бизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов», организованной холдингом совместно с ГПМ КИТ, участвовали директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева, директор ТВ-3 Лили Шерозия и креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин.

В других сессиях выступали генеральный директор PREMIER Софья Митрофанова, генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок, генеральный директор «Вокруг ТВ» и SRSLY Алексей Федорко, генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, генеральный директор анимационной компании «Ярко» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и другие.

Организаторы форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. RCW проводится третий год и стала крупной площадкой для диалога креативных индустрий, бизнеса и власти. «Газпром-Медиа Холдинг», являясь трендсеттером креативного сектора экономики, активно участвует в программе мероприятия ежегодно.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Кадастровые работы (1)
    Доброго времени суток. Для того чтобы заказать раздел земельного участка, необходимо обратиться в ...
  • Страховой полис Е-ОСАГО (1)
    Привет. Рекомендуется заполнять данные о вашем автомобиле на нескольких платформах для нахождения наиболее ...
  • Интересно
    Решили приобрести земельный участок в Дагестане. У кого можно заказать определение точного объема и раздел ...
  • Репетитор по математике (1)
    Проверьте, сколько лет репетитор занимается обучением и есть ли у него опыт работы с вашим уровнем знаний. ...
  • Аэродромные плиты (1)
    Доброго времени суток. Многие заводы и предприятия, специализирующиеся на производстве бетонных изделий, ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1074)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Keir Starmer’s plan to send British troops to Ukraine ...
  • Клеевые ленты (1)
    Привет. Клеевые ленты могут отличаться по типу клеевого состава, и этот параметр напрямую влияет на то, какие ...
  • Вареные раки (1)
    Раки идеально подходят для тех, кто следит за своим питанием и здоровьем. Они богаты витаминами и минералами, ...
  • Роутеры (1)
    Привет. Многие современные роутеры имеют интуитивно понятные интерфейсы и предлагают автоматическую настройку. ...
  • PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ... (1)
    PR точно никогда не устареет, особенно сейчас, когда с классическими инструментами продвижения становится ...

на правах рекламы

26.02.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация