Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022"

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022"

В столичном Парке Горького завершился третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW). На набережной парка 7-10 июля работали 11 тематических павильонов, в которых ежедневно проходили лекции, мастер- классы, паблик-токи, презентации, показы кино и анимации, открытые интервью и другие активности, посвященные теме развития креативного сектора экономики. Программа RCW объединила более 300 мероприятий, где выступили около 1000 спикеров из более чем 400 компаний.

Генеральным медиапартнером RCW стал «Газпром-Медиа Холдинг». 18 его представителей поучаствовали в 21 мероприятии, включая 7 собственных сессий, организованных холдингом: мастер-классы, дискуссии и паблик-токи телеканалов ТВ-3, «Матч ТВ», видеохостинга RUTUBE, социальной сети YAPPY, онлайн-кинотеатра PREMIER и группы компаний ГПМ КИТ.

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на сессии «Креативные индустрии: новая геометрия партнерских альянсов».

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева поучаствовала в медиазавтраке с топ-менеджерами СМИ «Q&A по креативным индустриям», выступила на сессии «Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?», паблик-токе «Развитие backstage-профессий как основа креативной экономики», на заседании представителей профессиональных гильдий RCW и модерировала дискуссию на тему «Просветительская деятельность в эпоху Digital», организованную холдингом совместно с RUTUBE.

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», и.о. директора ТНТ Тина Канделаки выступила на сессии «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа. Методология проектирования и работы с целевой аудиторией в новой реальности». В сессии «Студенческая практика: поиск баланса между ее пользой для медиа-бизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов», организованной холдингом совместно с ГПМ КИТ, участвовали директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева, директор ТВ-3 Лили Шерозия и креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин.

В других сессиях выступали генеральный директор PREMIER Софья Митрофанова, генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок, генеральный директор «Вокруг ТВ» и SRSLY Алексей Федорко, генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, генеральный директор анимационной компании «Ярко» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и другие.

Организаторы форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. RCW проводится третий год и стала крупной площадкой для диалога креативных индустрий, бизнеса и власти. «Газпром-Медиа Холдинг», являясь трендсеттером креативного сектора экономики, активно участвует в программе мероприятия ежегодно.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация