"Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красоты

Дата публикации: 25.03.2022
Раздел: Новости

Совместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль международного фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее,  Австралия.  Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая  кампания  по повышению лояльности к бренду»).

Акция, высоко отмеченная международными экспертами маркетинговой индустрии,  проводилась  в период с августа по октябрь 2021 года. Покупателям «Магнита» было   предложено приобрести продукцию  «Eco-botanica», зарегистрировать чек на сайте акции и получить доступ к эксклюзивному  онлайн-марафону, разработанному студией «Topstretching».  «Марафон красоты»  длился  3 недели, в течение которых участников ждали  15 тренировок на все группы мышц, программа сбалансированного питания на каждую неделю, а также лекции от  специалистов на тему спорта и питания на тему укрепления женского здоровья. Бренд «Eco-botanica» был интегрирован во все материалы марафона, создав, тем самым,  прочную ассоциацию между  здоровым образом жизни и своей продукцией.

Победители марафона, достигшие лучших результатов,  получили призы от студии и наборы от «Eco-botanica». Также среди всех покупателей, зарегистрировавших чеки за для  участие в акции,  был разыгран главный приз – поездка на Мальдивы

«Eco-botanica» - бренд для поклонников здорового питания от фабрики «РОТ ФРОНТ», включающий в себя шоколад, конфеты, зефир, печенье, галеты. Продукты разработаны с учетом современных трендов, производятся из высококачественных натуральных ингредиентов, включают в себя добавки из семян, ягод, овощей и фруктов, обладающих полезными свойствами, а также витаминные комплексы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153296.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100