"Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красоты Дата публикации: 25.03.2022 Раздел: Новости Совместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль международного фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее, Австралия. Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая кампания по повышению лояльности к бренду»). Акция, высоко отмеченная международными экспертами маркетинговой индустрии, проводилась в период с августа по октябрь 2021 года. Покупателям «Магнита» было предложено приобрести продукцию «Eco-botanica», зарегистрировать чек на сайте акции и получить доступ к эксклюзивному онлайн-марафону, разработанному студией «Topstretching». «Марафон красоты» длился 3 недели, в течение которых участников ждали 15 тренировок на все группы мышц, программа сбалансированного питания на каждую неделю, а также лекции от специалистов на тему спорта и питания на тему укрепления женского здоровья. Бренд «Eco-botanica» был интегрирован во все материалы марафона, создав, тем самым, прочную ассоциацию между здоровым образом жизни и своей продукцией.
Победители марафона, достигшие лучших результатов, получили призы от студии и наборы от «Eco-botanica». Также среди всех покупателей, зарегистрировавших чеки за для участие в акции, был разыгран главный приз – поездка на Мальдивы
«Eco-botanica» - бренд для поклонников здорового питания от фабрики «РОТ ФРОНТ», включающий в себя шоколад, конфеты, зефир, печенье, галеты. Продукты разработаны с учетом современных трендов, производятся из высококачественных натуральных ингредиентов, включают в себя добавки из семян, ягод, овощей и фруктов, обладающих полезными свойствами, а также витаминные комплексы. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153296.htm |