TVID Technology утроил исследуемую панель через партнерство с Platforma Дата публикации: 14.02.2022 Раздел: Новости компаний С помощью инструментов больших данных Platforma TVID улучшит технологическую экспертизу и рекламные модели. Platforma (совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) заключила соглашение о технологическом партнерстве с компанией TVID Technology. Platforma стала для TVID Technology дополнительным поставщиком знаний о поведенческих особенностях различных аудиторий. Кроме того, стороны договорились о построении единой TV и digital панели для подготовки наиболее качественных аудиторных сегментов для клиентов TVID и определения эффективности их рекламных кампаний.
Сегодня TVID Technology работает на основе данных 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, включая данные сотовых операторов. Благодаря партнерству с Platforma TVID сможет расширить используемую панель до 8,9 млн домохозяйств. Аналитические возможности Platforma по работе с большими данными позволят TVID расширить знания о специфике интересов разных целевых аудиторий, формировать сегменты как среди онлайн-пользователей, так и телезрителей. Platforma поможет TVID строить актуальные рекламные модели, планировать кампании и изучать потребительские паттерны за счет собственных передовых наработок в области big data, широкой экспертизы в этой сфере, а также аналитики уникального массива данных открытой экосистемы ВТБ и Ростелекома и других партнеров.
С помощью решений TVID Technology клиенты получают возможность планировать кросс-медийные кампании и оптимизировать размещение видеорекламы на цифровом ТВ, Smart TV и в digital по единому рейтингу. Платформа TVID Technology позволяет также планировать ТВ кампании на узкие сегменты, и подключать дополнительные данные как, например, ОФД. Благодаря этому клиенты более эффективно размещаются на нужную целевую аудиторию и могут проследить весь путь пользователя от просмотра рекламы до покупки.
«Для нас очень ценно такое партнерство, это позволит значительно расширить данные, которые мы сейчас используем для планирования и оптимизации видеокампаний на ТВ и в диджитал, откроет дополнительные возможности в кросспланировании. Мы сможем улучшить качество планирования и оптимизации размещений, а также предоставить клиентам дополнительные возможности ТВ аналитики» - отмечает Анна Козлякова, директор по стратегии TVID Technology.
«Platforma использует уникальный объем данных и технологий для создания и внедрения сервисов на рекламном рынке. Мы уверены, наша big data способна вывести эффективность рекламных кампаний на новый уровень за счет качества аудиторных сегментов и понимания особенностей различных профилей пользователей в различных коммуникационных каналах. Мы благодарны TVID за оказанное доверие и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество» - прокомментировал Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma.
Помимо Platforma партнерами TVID Technology также являются исследовательские компании MediaHills и Tiburon Research. MediaHills получает деперсонализированные данные по телесмотрению в индустриальном формате от цифровых операторов связи, на основе которых рассчитывает все необходимые медиастатистики (TRP, GRP и.т.д). Партнерство с панелью Tiburon позволяет верифицировать аудиторные сегменты в digital и рассчитывать рейтинги при размещении онлайн-видео. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153165.htm |