Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудиторииДата публикации: 03.02.2022 Раздел: Новости Компания Mediascope выбрана единым счетчиком и интернет-аудитории, сообщил Роскомнадзор. С 2016 года компания является единым телеизмерителем. Создание единого измерителя интернета предусмотрено законом, принятым в прошлом году. Единые данные об интернет-аудитории нужны властям для мониторинга интернет-рекламы в целях налогообложения, а также понимания, какой контент и какие площадки формируют общественное мнение.
Конкурсный выбор измерителя был возложен на Роскомнадзор. Впрочем, «Ведомости» сразу писали, что кандидат де-факто единственный.
Mediascope будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр, уточняет ведомство. Пока в него рекомендовано включить 79 ресурсов, в том числе "27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов".
Все эти сайты получат уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта 2022 года приступят к взаимодействию с Mediascope.
Mediascope владеет «ВЦИОМ-Медиа», «дочка» государственного ВЦИОМа. До 2016 года компания называлась TNS Russia и принадлежала британскому холдингу WPP. Она сменила владельца в соответствии с законом, ограничивающим долю иностранного владения СМИ (и их измерителей) 20%. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153102.htm |