Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA
Дата публикации: 27.12.2021 Раздел: Креатив
Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал — в ролике от BBDO Moscow.
В Новый год сбываются самые заветные желания. О том, как это случилось с Дедом Морозом, рассказывает нам бренд LADA своей имиджевой кампании, похожей на современную новогоднюю сказку.
Роль самого желанного подарка, перед которым не устоял даже волшебник, исполнила легендарная Niva Bronto. А российская зима с ее бездорожьем и сугробами помогла автомобилю показать себя во всей красе.
По сюжету Дед Мороз должен успеть доставить Niva Bronto в подарок Вадику в последние минуты перед Новым годом. Олени уже распряжены, и ему ничего не остается, кроме как отправиться в путь за рулем автомобиля. По дороге он буквально влюбляется во внедорожник и понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику. Забавная развязка раскрывает главный инсайт: когда следуешь за своими желаниями, тебя ожидают настоящие чудеса!
Новый год — это время чудес. А Niva Bronto — это, бесспорно, один из самых желанных подарков. Авторы стремились «максимально зарядить ролик на волшебство», как заряжен на него этот легендарный автомобиль. Им это удалось, ведь после просмотра хочется сделать как Вадик: попросить у Дедушки Мороза уже ставшую культовой Niva Bronto.
Ролик можно будет увидеть в диджитал с 20 декабря 2021 года и на ТВ с 22 декабря 2021 года.
Анна Курочкина, начальник управления рекламой и коммуникационной стратегии LADA:
«Весь год мы в LADA работали для того, чтобы наши ролики, как и наши автомобили, дарили вам радостные эмоции. А под Новый год просто не могли упустить возможности заглянуть к Деду Морозу и погонять с ним на Niva Bronto. Ведь и легендарный автомобиль, и сказочный волшебник — это элементы нашей культуры, любимые всеми и невероятно популярные. Мы надеемся, что все получат удовольствие от нашей новогодней сказки, в которой встретились сразу две легенды!»
Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:
«Быть за рулем этого автомобиля такое удовольствие, что даже фольклорный герой главного национального праздника не смог устоять и променял символ своей власти на возможность обладать Bronto».
Состав творческой группы:
LADA (клиент):
Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
Ведущий специалист отдела рекламы и коммуникаций — Екатерина Спиридонова