Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона.

Дата публикации: 03.06.2021
Раздел: Креатив

«Lay’s» и «Pepsi» продолжают усиливать свое присутствие на территории футбола,   отмечая долгожданное возвращение любимого вида спорта, и объединяются для запуска масштабного проекта, который посвящен  возобновлению футбольного сезона в рамках Лиги Чемпионов УЕФА 2021.

В стремлении поддержать поклонников футбола в нынешнем году «Lay’s» и «Pepsi» представили глобальную коммуникационную платформу при участии таких мировых звезд, как Лионель Месси, Поль Погба , Лике Мартенс, Джейдон Санчо и Шанис ван де Санден, даря возможность  каждому фанату стать ближе к футболу и пережить самые яркие эмоции от матчей вместе.

В частности, стоит отметить активности брендов в диджитал сфере, а также  с применением новых технологий.

Например, запуск инновации от бренда «Lay’s»  -  уникальной диджитал-платформы «Сообщения от Месси»,  благодаря которой  можно самостоятельно создавать персональные видео-сообщения для друзей от легендарного Месси. 

Кроме того, брендом «Pepsi» был запущен глобальный челлендж #pepsichallenge в Tik-Tok, в ходе которого каждый желающий смог сыграть в футбол с любимыми футболистами. 

Беспрецедентным по значимости событием как для компании PepsiCo, так и для УЕФА,  стала церемония открытия финала Лиги Чемпионов 29 мая, спонсором которой «Pepsi» становится уже пятый год подряд: Marshmello представил свое виртуальное шестиминутное шоу с помощью новейших иммерсивных технологий.

В 2021 году в России компания PepsiCo запустила масштабную совместную национальную промо-кампанию с «Lay’s» и «Pepsi» под названием «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi. Выиграй стадион призов!». Уникальная, простая и вовлекающая механика активации с разделением на секторы по интересам целевой аудитории, а именно:  футбол, музыка, тренды, направлена на  вовлечение аудитории и обеспечение конверсии в покупку! Главным призом промо-кампании станет культовый электромобиль «Tesla»

«Lay’s», «Pepsi» и футбол давно ассоциируются с большим праздником. В России очень много поклонников этого вида спорта, он является по-настоящему народным, и мы уверены, что нет большей радости, чем переживать эмоции вместе, болея за любимую команду, почувствовав дух победы. Возобновление футбольного сезона ЛЧ УЕФА, особенно в текущих реалиях, – именно та возможность, которой мы так долго ждали, чтобы сплотить всех любителей футбола и сделать это событие настоящим праздников для российских болельщиков. Надеемся, в этом году в совместной кампании  «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi» мы достигнем этой цели. - говорит бренд-менеджер  Lay’s Мария Таскаева

Масштабный проект поддерживают легендарный голкипер Игорь Акинфеев и одна из самых популярных молодых певиц Клава Кока, которая по случаю старта кампании записала новую песню, обещающую стать футбольным гимном, а также  выпустила на нее видео-клип. По сюжету видео певица отправляется с друзьями весело провести время, устроив пикник с «Lay’s» и «Pepsi» прямо в окружении трибун футбольного стадиона, тем самым превратив поездку в настоящее приключение. 

Яркое возвращение футбола ознаменовалось и появлением новых вкусов «Lay’s». Чтобы сделать событие максимально запоминающимся и вкусным, бренд выпустил две специальные  новинки -   «Колбаски в горчичном соусе» и  «Футбольный бургер» - с изображениями известных футболистов на упаковках.

Помимо этого, в рамках кампании PepsiCo активно развивает направления диджитал-сервисов и сектора электронной коммерции.

Так, в рамках футбольной активации компания впервые представила и протестировала формат интерактивного телевидения, для обладателей умного телевидения Smart TV, с возможностью сделать заказ «Lay’s» и «Pepsi» в сервисах быстрой доставки «Самокат» и «Сбермаркет» с помощью лишь одной кнопки на пульте телевизора.

Таким образом, кампанию PepsiCo по случаю долгожданного возвращения футбольного сезона можно по праву назвать масштабной по количеству и многообразию задействованных каналов коммуникации, рассчитанных на разную аудиторию: TV-ролики, масштабное национальное промо,  различные диджитал-инструменты, наружная реклама и рекламные носители в местах продаж, активная поддержка in-store , промоактивации в торговых сетях и секторе электронной коммерции.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151759.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100