Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона.
Дата публикации: 03.06.2021 Раздел: Креатив
«Lay’s» и «Pepsi» продолжают усиливать свое присутствие на территории футбола, отмечая долгожданное возвращение любимого вида спорта, и объединяются для запуска масштабного проекта, который посвящен возобновлению футбольного сезона в рамках Лиги Чемпионов УЕФА 2021.
В стремлении поддержать поклонников футбола в нынешнем году «Lay’s» и «Pepsi» представили глобальную коммуникационную платформу при участии таких мировых звезд, как Лионель Месси, Поль Погба , Лике Мартенс, Джейдон Санчо и Шанис ван де Санден, даря возможность каждому фанату стать ближе к футболу и пережить самые яркие эмоции от матчей вместе.
В частности, стоит отметить активности брендов в диджитал сфере, а также с применением новых технологий.
Например, запуск инновации от бренда «Lay’s» - уникальной диджитал-платформы «Сообщения от Месси», благодаря которой можно самостоятельно создавать персональные видео-сообщения для друзей от легендарного Месси.
Кроме того, брендом «Pepsi» был запущен глобальный челлендж #pepsichallenge в Tik-Tok, в ходе которого каждый желающий смог сыграть в футбол с любимыми футболистами.
Беспрецедентным по значимости событием как для компании PepsiCo, так и для УЕФА, стала церемония открытия финала Лиги Чемпионов 29 мая, спонсором которой «Pepsi» становится уже пятый год подряд: Marshmello представил свое виртуальное шестиминутное шоу с помощью новейших иммерсивных технологий.
В 2021 году в России компания PepsiCo запустила масштабную совместную национальную промо-кампанию с «Lay’s» и «Pepsi» под названием «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi. Выиграй стадион призов!». Уникальная, простая и вовлекающая механика активации с разделением на секторы по интересам целевой аудитории, а именно: футбол, музыка, тренды, направлена на вовлечение аудитории и обеспечение конверсии в покупку! Главным призом промо-кампании станет культовый электромобиль «Tesla»
«Lay’s», «Pepsi» и футбол давно ассоциируются с большим праздником. В России очень много поклонников этого вида спорта, он является по-настоящему народным, и мы уверены, что нет большей радости, чем переживать эмоции вместе, болея за любимую команду, почувствовав дух победы. Возобновление футбольного сезона ЛЧ УЕФА, особенно в текущих реалиях, – именно та возможность, которой мы так долго ждали, чтобы сплотить всех любителей футбола и сделать это событие настоящим праздников для российских болельщиков. Надеемся, в этом году в совместной кампании «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi» мы достигнем этой цели. - говорит бренд-менеджер Lay’s Мария Таскаева
Масштабный проект поддерживают легендарный голкипер Игорь Акинфеев и одна из самых популярных молодых певиц Клава Кока, которая по случаю старта кампании записала новую песню, обещающую стать футбольным гимном, а также выпустила на нее видео-клип. По сюжету видео певица отправляется с друзьями весело провести время, устроив пикник с «Lay’s» и «Pepsi» прямо в окружении трибун футбольного стадиона, тем самым превратив поездку в настоящее приключение.
Яркое возвращение футбола ознаменовалось и появлением новых вкусов «Lay’s». Чтобы сделать событие максимально запоминающимся и вкусным, бренд выпустил две специальные новинки - «Колбаски в горчичном соусе» и «Футбольный бургер» - с изображениями известных футболистов на упаковках.
Помимо этого, в рамках кампании PepsiCo активно развивает направления диджитал-сервисов и сектора электронной коммерции.
Так, в рамках футбольной активации компания впервые представила и протестировала формат интерактивного телевидения, для обладателей умного телевидения Smart TV, с возможностью сделать заказ «Lay’s» и «Pepsi» в сервисах быстрой доставки «Самокат» и «Сбермаркет» с помощью лишь одной кнопки на пульте телевизора.
Таким образом, кампанию PepsiCo по случаю долгожданного возвращения футбольного сезона можно по праву назвать масштабной по количеству и многообразию задействованных каналов коммуникации, рассчитанных на разную аудиторию: TV-ролики, масштабное национальное промо, различные диджитал-инструменты, наружная реклама и рекламные носители в местах продаж, активная поддержка in-store , промоактивации в торговых сетях и секторе электронной коммерции.