Лучшие вывески на "Знак-2021"Дата публикации: 11.05.2021 Раздел: Новости Подведены итоги 16-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году все было необычно – онлайн были представлены не только сами работы, в этом же формате проходило заседание Большого жюри, а также церемония объявления призёров. И несмотря на существующие ограничения и сложную экономическую ситуацию рекламщикам ничего не помешало вновь удивить коллег и членов жюри инновационными и креативными проектами. 28 апреля в рамках Форума производителей наружной рекламы SIGNForum состоялось объявление главных призеров. Гран-при конкурса получил краснодарский проект «Волшебные волны ТЦ Большой» компании «Мастер 24» (Ростов-на-Дону).Стоит отметить, что SIGNForum в этом году впервые проходил в онлайн-формате в рамках первой интерактивной онлайн-выставки и конференции рекламных технологий РЕКТЭК 2021, которая позволила рекламно-производственным компаниям из любого уголка страны открыть для себя новый формат общения, деловых встреч и интерактивных презентаций. Организатор конкурса традиционно выступил журнал «Наружка». Информационную поддержку мероприятию оказали Retail.ru, Advertology.Ru, Outdoor Media и Signbusiness.ru.
В этом году в состав жюри вошли: руководитель центра розничного маркетинга Платёжной системы «Мир» Константин Анфимов-Готонелия, менеджер по наружной рекламе ММО Бургер Кинг Сергей Астафьев, начальник отдела медиапланирования Департамента маркетинговых коммуникаций в Дирекции по маркетингу ПАО «Магнит» Юлия Бессараб, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз», исполнительный директор Ассоциации ВИЗКОМ Олег Вахитов, директор по рекламе Mr.Doors Сергей Ковалев, руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям (макрорегион Москва) Почты России Надежда Кознева, директор департамента маркетинга и PR ООО «ПРАЙМСТАР РЕСТОРАНТС ГРУПП» Мария Лошкова, руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова, член Ассоциации ВИЗКОМ, руководитель РА DVG-Media и специалист по согласованию рекламных конструкций Анна Павлюченко, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» Дмитрий Шевцов.
В этом году из-за сокращения ряда номинаций в связи с экономической ситуацией в стране было подано меньше работ, чем в предыдущие годы – 85 от 33 участников. Однако, приятно отметить, что в этом году были представлены проекты как постоянными участниками «Знака», так и новыми компаниями из разных городов России. Фаворитом конкурса по числу наград остаётся казанская компания «Неон-арт» - два проекта компании завоевали награды высшей пробы, а третья удостоена второго места. По две награды, одна из которых высшей пробы, у «Ником реклама» (Нижний Тагил), «Графическое предприятие № 5» (Ставрополь) и «Фасад и Интерьер» (Мурманск). В рядах победителей Знака-2021 также OCITY GROUP (Екатеринбург),РА OMI (Москва), «КомпАС» (Пенза), «Мастер24» (Ростов-на-Дону), «Мастер городской рекламы» (Москва). Поздравляем также «Первый Рекламный» (Хабаровск), РГ «Продвижение» (Барнаул), ActiveDesign (Москва), SignMaker (Самара), «Да Реклама» (Владивосток), «Сити-АУТДОР» (Киров), «Арт-Мастер» (Пенза), «Стрит Медиа» (Томск), Пластика (Воронеж), ПГ «ОПОРА» (Екатеринбург), «Солнечный круг» (Уфа), Intelligence (Москва), «Моторр» (Хабаровск), чьи работы также были высоко оценены Большим жюри.
Узнать полные результаты конкурса, а также посмотреть работы всех участников конкурса "Знак" по-прежнему можно на портале Signbusiness.ru, где каждый его посетитель может выразить свое отношение к ним и оставить комментарий. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151588.htm |