Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"Дата публикации: 11.01.2021 Раздел: Про дизайн Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил магнумы премиального выдержанного игристого вина «Империал» Vintage Brut. Уже шесть лет Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает лимитированные коллекции в коллаборации с известными российскими художниками разных жанров и направлений, объединяя традиции и мастерство виноделия с подлинным искусством. Так, в 2015 году автором первого дизайна стал народный художник России Борис Мессерер. Не менее яркая коллекция 2016 года была создана в соавторстве с известным художником и иллюстратором Павлом Пепперштейном. В 2017-м амбассадор русского дизайна на международной арене Евгения Миро рассказала о природе времени в оформлении коллекции «Миг — Вечность», в 2018 году автором этикетки стал и один из основоположников соц-арта Эрик Булатов, а в 2019 году лимитированную серию украсила миниатюра Натальи Нестеровой «Мгновения счастья».
В этом году этикетку для лимитированной коллекции разработал Андрей Бартенев — художник синтеза, он соединяет в своем творчестве изобразительное искусство, театр, танец, музыку. Его заслуженно считают одним из самых неординарных перформансистов, который исследует мир через контрасты цветов и объемов, фактур и поверхностей, через активную игру с материалами и формами. Разобраться в сложной вселенной художника не всегда просто. Вслед за русскими футуристами Андрей Бартенев создает в своих работах абсурдные, причудливые и провокативные фантасмагории. Кажущаяся сумбурность и красочность работ у Бартенева сочетаются с четко выстроенной внутренней динамикой: за хаосом карнавала всегда стоит продуманный спектакль.
Характерная для творчества Андрея Бартенева спонтанность и многозначность нашла отражение в дизайне этикетки, созданной для новой коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо». В привычной для художника коллажной технике соединился безмятежный пейзаж бескрайних виноградников Абрау-Дюрсо и неизведанная вселенная с планетами и звездами ярких цветов и причудливых фактур.
«Для меня большая честь и привилегия сделать юбилейный коллаж-офорт этикетки для Русского винного дома “Абрау-Дюрсо”. Сила истории винного дома уверенно перестроила спонтанность моей творческой харизмы в спокойное русло повествования и карнавального символизма. Герои моих снов уютно приземлились в виноградные ландшафты, точно решили снять пробу с каждого первосорта, точно надумали открыть тайную энергию Абрау-Дюрсо, вызывающую долгожданное чувство нескончаемого праздника жизни!» — делится впечатлениями о процессе создания эскиза Андрей Бартенев.
Андрей Бартенев — член Союза художников России и Союза художников Москвы. Работы автора представлены в экспозициях авторитетных галерей в России и по всему миру, а также в частных коллекциях. Так, с творчеством художника можно познакомиться на выставке Фонда Виллема де Кунинга, в Нидерландской Королевской библиотеке Копенгагена, в коллекции американского сценографа, драматурга и режиссера Роберта Уилсона. Эффектные перформансы Бартенева проходили в таких знаменитых местах, как Музей Виктории и Альберта (Великобритания), Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Московский музей современного искусства и другие.
Этикетка Андрея Бартенева для Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» украшает коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut, созданное из отборного винограда категории Grand Cru. «Империал» Vintage Brut изготавливают классическим методом исключительно из кюве, виноградного сока первого отжима, и выдерживают в горных тоннелях Абрау-Дюрсо не менее четырех лет. Коллекция выйдет ограниченным подарочным тиражом в 1000 бутылок в объеме магнум (1,5 литра). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150890.htm |