Новости

KIOXIA представляет первую в мире мангу, созданную искуственным интеллектом

KIOXIA представляет первую в мире мангу, созданную искуственным интеллектом

Цифровой опыт компании помогает оживить работу Осаму Тэдзуки.

KIOXIA Europe объявляет о выходе англоязычной версии «PHAEDO» - первой манги, созданной совместными усилиями искуственного интеллекта (ИИ) и человека. ИИ  попытался следовать художественному стилю легендарного создателя манги Осаму Тэдзука. Английская версия PHAEDO вышла в рамках TEZUKA 2020, первого этапа маркетинговой кампании KIOXIA, которая носит название #FutureMemories. Тедзука положил начало глобальному феномену манги. Его работы до сих пор высоко ценятся и служат основным ориентиром в мире создателей манги. За свою долгую и успешную карьеру он создал более 150 000 страниц рисунков. PHAEDO, впервые опубликованная в феврале в японском журнале комиксов "Morning", теперь доступна для англоязычной аудитории на веб-сайте KIOXIA TEZUKA 2020. PHAEDO – первая в мире международная манга, созданная человеческими усилиями с применением высокоскоростной памяти большой емкости и передовых технологий искусственного интеллекта.

В процессе разработки PHAEDO для создания сюжетной линии и персонажей использовались технологии ИИ. Прежде всего, чтобы понять суть работы Тэдзуки и его писательский стиль, ИИ проанализировал 130 эпизодов манги, написанных и нарисованных Осаму Тэдзукой, включая такие всемирно известные работы, как «Astro Boy» и «Black Jack». На основании этого анализа ИИ сгенерировал 129 вариантов сюжетных линий. После этого ИИ изучил 6000 изображений и применил перенос обучения для создания визуальных образов персонажей. 

Анализируя работы Тэдзуки, ИИ смог получить физические характеристики новых персонажей, канву новых историй, после чего художники-иллюстраторы вручную нарисовали одежду и другие детали в духе работ Тэдзуки, а писатели добавили диалоги. Команда проекта состояла из инженеров KIOXIA, художников-иллюстраторов и писателей из Tezuka Productions Co., а также исследователей ИИ из Университета Кейо и университета будущего Хакодате. Инженеры KIOXIA, в частности, помогали научным работникам с созданием изображений персонажей, используя технологии ИИ и серверы хранения данных KIOXIA корпоративного уровня.

PHAEDO – это история бездомного философа и его птицы-робота Аполлона, которые пытаются раскрыть преступления в Токио в 2030 году. Это первая воссозданная работа Тэдзуки за последние 30 лет.

KIOXIA запустила свою кампанию #FutureMemories в октябре прошлого года в ознаменование ребрендинга компании. PHAEDO – это один из многих способов, которыми KIOXIA намерена изменить мир, используя потенциал памяти для создания новых ценностей и уникальный опыт.

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация