Новости

KIOXIA представляет первую в мире мангу, созданную искуственным интеллектом

KIOXIA представляет первую в мире мангу, созданную искуственным интеллектом

Цифровой опыт компании помогает оживить работу Осаму Тэдзуки.

KIOXIA Europe объявляет о выходе англоязычной версии «PHAEDO» - первой манги, созданной совместными усилиями искуственного интеллекта (ИИ) и человека. ИИ  попытался следовать художественному стилю легендарного создателя манги Осаму Тэдзука. Английская версия PHAEDO вышла в рамках TEZUKA 2020, первого этапа маркетинговой кампании KIOXIA, которая носит название #FutureMemories. Тедзука положил начало глобальному феномену манги. Его работы до сих пор высоко ценятся и служат основным ориентиром в мире создателей манги. За свою долгую и успешную карьеру он создал более 150 000 страниц рисунков. PHAEDO, впервые опубликованная в феврале в японском журнале комиксов "Morning", теперь доступна для англоязычной аудитории на веб-сайте KIOXIA TEZUKA 2020. PHAEDO – первая в мире международная манга, созданная человеческими усилиями с применением высокоскоростной памяти большой емкости и передовых технологий искусственного интеллекта.

В процессе разработки PHAEDO для создания сюжетной линии и персонажей использовались технологии ИИ. Прежде всего, чтобы понять суть работы Тэдзуки и его писательский стиль, ИИ проанализировал 130 эпизодов манги, написанных и нарисованных Осаму Тэдзукой, включая такие всемирно известные работы, как «Astro Boy» и «Black Jack». На основании этого анализа ИИ сгенерировал 129 вариантов сюжетных линий. После этого ИИ изучил 6000 изображений и применил перенос обучения для создания визуальных образов персонажей. 

Анализируя работы Тэдзуки, ИИ смог получить физические характеристики новых персонажей, канву новых историй, после чего художники-иллюстраторы вручную нарисовали одежду и другие детали в духе работ Тэдзуки, а писатели добавили диалоги. Команда проекта состояла из инженеров KIOXIA, художников-иллюстраторов и писателей из Tezuka Productions Co., а также исследователей ИИ из Университета Кейо и университета будущего Хакодате. Инженеры KIOXIA, в частности, помогали научным работникам с созданием изображений персонажей, используя технологии ИИ и серверы хранения данных KIOXIA корпоративного уровня.

PHAEDO – это история бездомного философа и его птицы-робота Аполлона, которые пытаются раскрыть преступления в Токио в 2030 году. Это первая воссозданная работа Тэдзуки за последние 30 лет.

KIOXIA запустила свою кампанию #FutureMemories в октябре прошлого года в ознаменование ребрендинга компании. PHAEDO – это один из многих способов, которыми KIOXIA намерена изменить мир, используя потенциал памяти для создания новых ценностей и уникальный опыт.

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация