Новости компаний

Rambler Group запустила сервис отключения рекламы

Rambler Group запустила сервис отключения рекламы

Пользователи Rambler Group теперь могут отключить рекламу на всех медиа и сервисных ресурсах группы компаний. Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц, а для тех, кто хочет попробовать сервис, действует тестовый период – три дня.

Услуга позволяет отключить баннерную рекламу на более чем 20 площадках Rambler Group, среди которых сайты изданий «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат», RNS, «Афиша Daily», Eda.ru, WMJ.ru, Passion.ru, Letidor, «Мослента», «Мотор», «Авторамблер», QUTO, Ferra.ru, Indicator.ru, медийно-сервисная платформа «Афиша», портал «Рамблер» и его тематические вертикали.

Услуга запущена в партнерстве со Сбербанком: можно отключить рекламу, списав полную стоимость подписки бонусами СПАСИБО. Кроме того, владельцы карт Сбербанка могут вернуть 5% от стоимости подключения сервиса на бонусный счет программы лояльности «Спасибо».

Чтобы оформить услугу, необходимо на сайте prime.rambler.ru/promo войти в единый профиль Rambler ID, который дает возможность активировать ее сразу на всех устройствах пользователя. Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц, при этом можно в любой момент отказаться от подписки и вернуться к просмотру рекламных блоков. При оплате банковской картой читателям доступен бесплатный тестовый период – денежные средства спишутся только через три дня после оформления услуги. 

Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co:

«Мы планировали предоставить нашим читателям возможность доступа к материалам без рекламы еще в 2016 году – тогда мы уже тестировали опцию, но сервис был доступен только для мобайла. Сейчас мы нацелены на увеличение доли b2c-монетизации: мы запускаем новые сервисы для конечных пользователей, и одним из таких сервисов как раз является услуга отключения рекламы на всех площадках Rambler Group. Наша ключевая задача – обеспечить максимальный комфорт для пользователей, поэтому считаем это win-win стратегией развития наших медиа.

Благодаря усилению синергий со Сбербанком, читатели могут не только оплатить эту услугу банковской картой, но и воспользоваться своими бонусами СПАСИБО. В данной категории мы первые и пока единственные партнеры программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» и надеемся, что наше предложение будет интересно ее участникам.

Большинство медиапроектов зарабатывают на рекламе, но часть аудитории готова платить за комфорт потребления контента. Как группа компаний, мы предлагаем читателям отключить рекламу на всех наших проектах по цене всего одной кружки кофе. Дополняя наши ресурсы такой возможностью, мы обеспечиваем повышение user experience, а также увеличение лояльности наших читателей».

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация