Проект "Алые паруса-2019" вошел в шорт-лист Национальной премии "Событие года"Дата публикации: 21.02.2020 Раздел: Новости компаний Проект Пятого канала «Алые паруса-2019» вошел в ТОП-3 VIII-й Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» в двух номинациях: «Городской фестиваль года» и «Лучшее техническое исполнение мероприятия». Кейсы оценивались в 25 основных и 9 специальных номинациях.
Главная Национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» учреждена в 2011 году. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны, на которые можно и нужно равняться. Одна из главных задач премии – знакомство широкой общественности с истинными профессионалами, которые создают события.
В экспертный Совет премии входят представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий. Каждый из них в свое время уже стал лауреатом или победителем премии «Событие года».
Шоу «Алые паруса» ежегодно привлекает внимание миллионов зрителей и становится главным событием лета не только в России, но и за ее пределами. 2019 год стал знаменательным для легендарного праздника. 15 лет назад, после долгого перерыва, он был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Значимость события требовала создания определенного имиджа и особенного подхода к его организации. Начиная с 2013 года Пятый канал - бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Каждый год в подготовке уникальной водной феерии участвуют сотни высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся! В нем всегда задействованы самые последние технические новинки.
Главным событием праздника стало появления нового корабля с символичным названием «Россия». Удивительной красоты пиротехническое шоу длилось 21 минуту и 42 секунды. Прямая трансляция водно-пиротехнического шоу «Алые паруса» в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране. В Санкт-Петербурге больше половины жителей города - 52%, - затаив дыхание, смотрели прямой эфир «Алых парусов».
В социальной сети ВКонтакте трансляцию посмотрели более 1 миллиона человек! Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад, и почти в 9 раз больше, чем в 2017 году. Подписчики Одноклассников снова установили рекорд по просмотру. В 2019 году социальная сеть зафиксировала 4 202 049 зрителей. Это на 40,5% больше, чем годом ранее. В 2018 году количество зрителей, наблюдавших за красочным шоу на площадке социальной сети Одноклассники составило 2 988 866.
Интерес к трансляции самого красивого в мире выпускного бала возрос и у посетителей официального сайта Пятого канала. По сравнению с 2018 годом аудитория сайта увеличилась на 88%.
Всего в режиме онлайн за грандиозным праздником наблюдало более 10 миллионов человек.
В конце 2019 года жюри одного из самых авторитетных международных конкурсов событийной индустрии Best Event Awards World признало праздник выпускников лучшим! Два почетных «серебра» в номинациях «BEST MUSICAL EVENT 2019» и «BEST BEA WORLD EVENT AGENCY 2019» и золотая статуэтка - «ICONIC EVENT AWARD 2019»! Этот приз вручается за самые знаковые, масштабные и эффектные мероприятия.
Кроме того, год назад шоу «Алые паруса - 2018» стало лучшим и получило золото в двух номинациях Национальной премии «Событие года»: «Лучшая PR-кампания события» и «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».
Награждение победителей премии «Событие года» пройдет 5 марта в Москве. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148534.htm |