Новости

Два золота и два серебра: телеканал "Пятница!" стал лауреатом Promax Asia 2019

Два золота и два серебра: телеканал "Пятница!"  стал лауреатом Promax Asia 2019

В Сингапуре подвели итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Сразу четыре работы телеканала «Пятница!» получили награды престижного конкурса Promax Asia 2019.  

Золото в номинации «Most outstanding marketing initiative» получил кейс «Разрыв шаблона. Цепь». Креативная группа телеканала создала новый маркетинговый формат, в котором удалось разрушить все правила цифрового, эфирного и наружного вещания.  

Промо-ролик «Крутое кино» к кинопоказу «Пятницы!» стал лучшим в номинации «Best edition» и получил золото премии. 

Серебряной награды удостоились ролики из промо-кампании к проекту «Инсайдеры» в номинации «Best themed campaign».  Второе серебро в номинации «Best reality promo» получил промо-ролик к реалити-шоу «Секретный миллионер», в котором богатые и успешные люди впервые сталкиваются с другой, новой для них реальностью.

На данный момент телеканал «Пятница!» имеет 16 статуэток Promax.

Креативная группа «Инсайдеры»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Режиссер-оператор – Алексей Куприянов
Старший продюсер – Смачная Светлана
Художник-постановщик – Труханенко Виталий
Арт-дирекшн – Шимчук Валерия, Крохин Алексей
Руководитель эфирного промо – Апет Анна
CG-супервайзер – Денисов Антон
Моушн-дизайнер – Мовенко Елена
Режиссер монтажа – Савчинский Алексей
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей
Художник по костюмам – Екатерина Одинцова
Художник по гриму и боди-арту – Субботина Юлия

Креативная группа «Секретный миллионер»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Руководитель эфирной графики – Крохин Алексей
Режиссер монтажа – Свиридова Елизавета
Копирайтер – Купрюнина Марина
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей
Старший продюсер – Смачная Светлана

Креативная группа «Крутое кино»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Руководитель эфирного промо – Апет Анна
Руководитель эфирной графики – Крохин Алексей
Дизайнер – Соловьева Наталья
Режиссер монтажа – Савчинский Алексей
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей

Креативная группа «Разрыв шаблона. Цепь»

Директор по маркетингу – Гладченко Артемий 
Арт-дирекшн – Шимчук Валерия, Крохин Алексей
Креативный директор по диджитал – Конторова Дарья
Старший продюсер – Светлана Смачная
Креативный продюсер диджитал – Шамаев Николай
Диджитал-дизайнеры –Акимова Вера, Димитриос Меркурис
Режиссер – Иван Гусаров, Димитриос Меркурис
Оператор – Юрий Острожинский
Продюсер – Екатерина Волочаева
Анимация и дизайн – Крохин Алексей, Соловьева Наталья, Михайлов Алексей

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация