Новости

Lufthansa заявила о непричастности к созданию плаката с приветствием к котам

Lufthansa заявила о непричастности к созданию плаката с приветствием к котам

Авиакомпания Lufthansa не имеет отношения к созданию плаката с изображением кота и надписью "Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года". Об этом заявила ее пресс-служба, передает Агентство "Москва".

"В связи с тем, что данное шуточное изображение начинает активно распространяться в сети интернет, мы выступаем с официальным заявлением, чтобы не вводить наших пассажиров в заблуждение. Мы никак не связаны с авторами этого изображения и не выступали его инициаторами. Lufthansa действительно рада видеть на бортах своих самолетов всех котиков, но только если их перевозка не нарушает правила перевозки животных рейсами Lufthansa", – заявила компания.

Уточняется, что по правилам Lufthansa к перевозке допускаются собаки, кошки, зайцы и кролики. В зависимости от вида животного, размера и веса, правил, действующих в разных странах, перевозка возможна за дополнительную плату или как дополнительная ручная кладь в пассажирском салоне.

Также возможен вариант перевоза животного как сверхнормативный багаж в кондиционируемом грузовом отсеке воздушного судна. К служебным собакам применяются особые правила. Уточняется, что каждый пассажир может взять с собой не более двух животных в разрешенном транспортном контейнере. При перевозке животного как дополнительной ручной клади в салоне самолета животное должно весить максимум 8 килограммов вместе с контейнером. Более крупные животные относятся к сверхнормативному багажу и перевозятся в кондиционируемом грузовом отсеке.

Накануне в соцсетях появилось изображение с логотипом Lufthansa, где нарисован кот в летном шлеме с надписью "Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года".

История про кота, которого не пускали в самолет, получила огласку 6 ноября. Хозяин кота подробно рассказал на своей странице Facebook, как перевез своего питомца в самолете в нарушение правил.

Мужчина летел из Риги во Владивосток транзитом через Москву. До столицы он добрался без проблем. В Шереметьево попытался сделать пересадку, но сотрудница аэропорта не пропустила кота в салон из-за веса. По правилам, животное в переноске нужно было сдать в багаж. Чтобы не держать любимца несколько часов в замкнутом пространстве, мужчина пошел на хитрость. Галин через социальные сети нашел животное, похожее на Виктора, – "миниатюрную кошечку Фиби". Фиби успешно прошла проверку, а мужчине выдали посадочный талон, он поменял животных и улетел во Владивосток.

15.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация