Новости компаний

Lufthansa на фестивале "Усадьба Jazz"

Lufthansa на фестивале "Усадьба Jazz"

В прошедшие выходные в музее-усадьбе «Архангельское» прошел XI Международный фестиваль «Усадьба Jazz» – крупнейший в России музыкальный джазовый фестиваль под открытым небом.

Компания Lufthansa, чьей приоритетной программой на 2014 год стало развитие «родного» направления – Германии, успешно интегрировалась в фестиваль. Концепцию и реализацию интеграции осуществило коммуникационное агентство Modul Pro. Агентством были созданы интерактивные и lounge-зоны для гостей мероприятия.

Какие символы Германии мы знаем? Октоберфест, тирольская шляпа, Бранденбургские ворота и, конечно же, немецкий брецель! Именно эта знаменитая немецкая выпечка, через которую по легенде можно три раза увидеть солнце, стала основой фотозоны Lufthansa. Стилизованная фраза I LOVE YOU с брецелем вместо сердца привлекала внимание, а хостесс в форме бортпроводниц помогали всем гостям обработать фото и разместить их в социальных сетях. Интерактивная Discovery зона Lufthansa на фестивале была созвучна c социальной миссией «Усадьбы Jazz» – сохранение культурного и архитектурного наследия. В Discovery зоне, оборудованной в стиле салона пассажирского лайнера, гости могли взглянуть в иллюминатор и совершить виртуальное путешествие по Мюнхену и Франкфурту, а так же познакомиться с их достопримечательностями и культурой.

Помимо развлекательных зон гости могли отдохнуть на брендированных лежаках в окружении надувных самолетов Lufthansa, словно в облаках. Работающие на площадке хостесс заполняли анкеты, стилизованные под посадочные талоны, а все гости фестиваля, участвовавшие в активностях Lufthansa, получали памятные подарки и сувениры с символикой бренда: эко-сумки, скидки на полеты и воздушные шары. Зона Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz» получила исключительно положительные отзывы, гости благодарили за комфортные зоны отдыха и интересные развлечения. Эта интеграция стала очередным успешным сотрудничеством Lufthansa и Modul Pro.

Зона Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz»
Зона Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz»
Зона Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz»
Зона Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz»
Зона Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz»
Зона Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz»

Маргарита Скоробогатова
Advertology.Ru

20.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация