Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков
Настоящие мастера в своей области могут превратить даже самое обыденное задание в нечто необычное и оригинальное.
Так, например, и сделало первое и единственное в Стамбуле агентство по партизанскому и экспериментальному маркетингу под названием Japonlar, которое получило от авиакомпании Lufthansa Airlines задание собрать большую базу данных для почтовой рассылки. Действительно, сложно придумать что-то более скучное, но сотрудники Japonlar, полностью оправдывая свой статус, подошли к выполнению задания креативно. Они преследовали сразу две цели: с одной стороны, способ сбора данных должен иметь отношение к бренду и сфере деятельности авиакомпании, а с другой – быть эффективным и позволить получить максимально большое количество откликов. Для Japonlar решило использовать креативные почтовые открытки в своей уличной рекламной кампании. В наши дни, когда интернет и мобильная связь стали привычным явлением, а вместе с ними и все их преимущества, люди уже давно отвыкли посылать друг другу открытки. Агентство партизанского маркетинга возродило позабытую традицию и разработало уникальные винтажные почтовые открытки, которые можно было превратить в игрушечный самолетик из пробкового дерева. На улицах города уникальные открытки в качестве новогоднего подарка от Lufthansa раздавались целой командой молодых девушек и юношей, одетых в форму бортпроводников. Желающие получить в подарок игрушечный самолет должен был заполнить форму и подтвердить свое согласие о включение его данных в базу рассылки информации о грядущих скидках и новостях авиакомпании. На самих открытках был также размещен небольшой QR-код, с помощью которого обладатели подарка могли получить скидочный купон на полет.
Всего, по данным агентства, в нескольких районах крупнейшего города Турции было распространено свыше десяти тысяч почтовых открыток. В результате кампании было собрано несколько тысяч адресов электронной почты потенциальных клиентов Lufthansa. Высокие результаты этой акции доказывают, что даже самое простое и неинтересное задание может стать необычным поводом заявить о себе. Нужно просто использовать фантазию и креативность.
Advertology.Ru
27.01.2014
Еще статьи по теме
- Lufthansa заявила о непричастности к созданию плаката с приветствием к котам - 15.11.2019
- Что делать, если письма попадают в спам - 10.07.2018
- Дорожный набор Lufthansa – баланс дизайна и заботы об окружающей среде - 29.05.2018
- Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ - 09.02.2018
- Lufthansa расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через Dreamscapes - 28.06.2016
- Lufthansa начинает использовать на борту электронные версии журналов - 20.01.2016
- Lufthansa празднует 60 лет: во время Октоберфеста экипаж оденется в юбилейные национальные костюмы - 14.09.2015
- Lufthansa на фестивале "Усадьба Jazz" - 20.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий