Дорожный набор Lufthansa – баланс дизайна и заботы об окружающей среде
Дорожный набор для пассажиров Первого класса занял первое место Премии «Гостеприимство на борту».
Пассажиров премиальных классов авиакомпании Lufthansa ждет приятный сюрприз – новые дизайнерские дорожные наборы. С конца мая пассажиры Первого класса будут приятно удивлены дорожным набором, получившим первый приз премии «Гостеприимство на борту 2018» (Onboard Hospitality Award). Тысяча читателей специализированного британского издания приняли участие в опросе и отдали Lufthansa свои голоса в номинации «Лучшее в первом классе». Дорожные наборы оценивались по таким критериям как качество, вес, прочность, состав, функциональность, дизайн, первое впечатление и удобство использования.
Женскую модель набора в косметичке Windsor, разработкой и производством которого занималась компания Skysupply, отличает актуальный дизайн и элегантность. Он впечатляет тщательной отделкой и продуманностью деталей. Особого внимания заслуживает сама косметичка, которая не только позволяет хранить косметику и аксессуары, но благодаря съемному ремню может также быть использована как сумочка или клатч. Мужская модель более традиционна и функциональна. Ее современный, простой и ясный дизайн позволяет найти применение в повседневной жизни как в качестве косметички, так и практичного органайзера. В дорожные наборы Первого класса входят эксклюзивные средства по уходу бренда La Prairie.
Дорожный набор в косметичке немецкого бренда Reisenthel для пассажиров бизнес-класса также вошел в число финалистов премии «Гостеприимство на борту». Эти наборы были разработаны дизайн-студией, входящей в группу LSG, – Spiriant. Косметички, выполненные в трех вариантах в новом фирменном стиле Lufthansa, появятся на борту в июле текущего года. Средства по уходу L'Occitane, входящие в набор, известны своим высоким качеством и натуральными ингредиентами. Перед разработчиками дорожного набора также стояла идея заботы об окружающей среде – он может использоваться после перелета, например, как сумка для покупок, пенал или косметичка.
При разработке новых дорожных наборов премиум-эконом-класса, которые появятся в середине июля, дизайнеры также уделяли особое значение экологичности. Новые сумки «Вокруг света» идеально подойдут для пляжа или шоппинга и, таким образом, внесут свой вклад в сокращение объема пластиковых отходов. Пять вариантов дизайна – Эйфелева башня, Бранденбургские ворота, Франкфуртский горизонт, Статуя Свободы и Мост Золотые Ворота – могут также заинтересовать и коллекционеров.
29.05.2018
Еще статьи по теме
- Lufthansa заявила о непричастности к созданию плаката с приветствием к котам - 15.11.2019
- Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ - 09.02.2018
- Lufthansa расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через Dreamscapes - 28.06.2016
- Lufthansa начинает использовать на борту электронные версии журналов - 20.01.2016
- Lufthansa празднует 60 лет: во время Октоберфеста экипаж оденется в юбилейные национальные костюмы - 14.09.2015
- Lufthansa на фестивале "Усадьба Jazz" - 20.06.2014
- Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков - 27.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий