Новости компаний

Рамблер/Касса запустила онлайн-сервис, позволяющий дистанционно покупать еду и напитки в кинобарах

Рамблер/Касса запустила онлайн-сервис, позволяющий дистанционно покупать еду и напитки в кинобарах

Рамблер/Касса запустила новый сервис для кинотеатров. Он позволяет зрителям вместе с покупкой билетов в кино дистанционно купить продукцию бара (разные виды попкорна, чипсы, безалкогольные напитки, сладости и снеки).

В настоящее время через новый сервис Рамблер/Касса можно купить продукцию кинобаров в 27 кинотеатрах сетей «КИНО ОККО», «Монитор» и 5 звезд. До конца 2019 года количество кинотеатров, подключенных к сервису, вырастет до 120.

Заказать продукцию кинобаров дистанционно можно на сайте и в мобильном приложении Рамблер/Кассы, на сайте и в мобильном приложении объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО», а также на примерно 200 интернет-площадках и мобильных приложениях, в которые интегрирован билетный сервис Рамблер/Касса.

Андрей Полончук, генеральный директор сервиса Рамблер/Касса

«Пользовательский опыт, связанный с походом в кино, стремительно диджитализируется. Мы уже привыкли покупать билеты в онлайн, потому что это удобно и дает возможность заранее выбрать лучшие места. Сейчас дистанционно приобретается в среднем 25-30% билетов в кино, а в случае с блокбастерами эта цифра вырастает до 50%.

Уверен, что наш новый сервис, позволяющий дистанционно покупать продукцию кинобаров, оценят и зрители, и кинотеатры. Результаты тестов, которые мы проводили в течение нескольких месяцев, показали, что время обслуживания клиента, который заказал и оплатил еду и напитки через интернет, сокращается в среднем в полтора раза, и мы видим возможность для улучшения этого показателя. Посетители же смогут больше времени посвятить тому, зачем они приходят в кинотеатры – получать позитивные эмоции от любимых развлечений».

Сергей Кузнецов, Директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»):

«Мы рады предложить гостям все самые актуальные и современные технологические разработки для более комфортного и беспрепятственного посещения кинотеатров нашей сети. Теперь, при покупке билета в кино на сайте kinoteatr.ru и в мобильном приложении «КИНОТЕАТРЫ», к заказу можно добавить продукцию кинобара, что существенно экономит время гостей и предоставляет дополнительные скидки на комбо-наборы. На данный момент услуга онлайн бара доступна посетителям 23 кинотеатров нашей объединенной сети. До конца 2019 года мы планируем внедрить услугу во все кинотеатры сети, после чего продолжим работу над расширением ее функционала».

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация