Новости компаний

Moat Analytics оценит качество рекламы на ресурсах Rambler Group

Moat Analytics оценит качество рекламы на ресурсах Rambler Group

Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics – глобальным независимым поставщиком решений для оценки качества рекламы в интернете.

Moat Analytics измеряет качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках медиахолдинга Rambler Group, в состав которого входят более 30 ресурсов, в том числе такие ведущие российские digital-медиа как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru. Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет 56 млн человек.

Платформа Moat Analytics является частью Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, таким как viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и другие.  Инструменты Moat Analytics признаны ведущими брендами и издателями за их возможности по сбору и аналитике данных для оценки качества дисплейной и видеорекламы. Решения компании ценятся в том числе за возможности измерения видимых показов (viewable impressions) в соответствии с индустриальными стандартами IAB (The Interactive Advertising Bureau) и некачественного трафика (invalid traffic - IVT). Компания Moat получила аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США. Благодаря высокому качеству сервисы Moat Analytics используют крупнейшие рекламодатели, например, Unilever, Nestle, GSK.

Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co:

«Привлечение независимых аудиторов для проверки размещения рекламы становится мировым трендом. Российский рынок также делает шаги в этом направлении. Мы хотим делать его более транспарентным, ведь это привлечет на него дополнительные деньги. Поэтому мы готовы к любому аудиту рекламы и трафика, главное – чтобы его проводили партнеры, которые доказали, что их продукты работают и не создают проблем у рекламодателей и пользователей. Moat - известная международная компания, иностранные бренды уже работают с ней в других странах. Инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах Rambler Group».

Лопухин Артем, руководитель департамента по медиапланированию «Билайн»: «Измерения Moat Analytics подтвердили, что показатели рекламных кампаний на площадках Rambler Group выше среднерыночных по viewability, IVT, взаимодействию с креативом и времени нахождения креатива в видимой зоне. Мы используем платформу Moat Analytics в течение двух лет, и для нас также важно, что помимо качественной верификации Moat поддерживает пользователей, постоянно развивается и корректно работает на специфичных для Рунета мобильных платформах».

Светлана Михайлова, Digital director Havas Media: «Для нас как медийного агентства размещение рекламы на качественном инвентаре является одним из ключевых параметров закупки трафика у партнеров. Поэтому мы регулярно верифицируем показатели видимости и валидности трафика, на котором размещаются наши клиенты. Сотрудничество Rambler Group с Moat поддерживает принципы рынка двигаться в сторону обеспечения прозрачности замера инвентаря. В свою очередь, в кампаниях наших клиентов на форматах портала «Рамблер» показатель видимости на 24% выше, чем устанавливает Moat, а показатель фрода соответствует заявленному уровню».

08.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.01.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация