Moat Analytics оценит качество рекламы на ресурсах Rambler Group
Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics – глобальным независимым поставщиком решений для оценки качества рекламы в интернете.
Moat Analytics измеряет качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках медиахолдинга Rambler Group, в состав которого входят более 30 ресурсов, в том числе такие ведущие российские digital-медиа как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru. Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет 56 млн человек.
Платформа Moat Analytics является частью Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, таким как viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и другие. Инструменты Moat Analytics признаны ведущими брендами и издателями за их возможности по сбору и аналитике данных для оценки качества дисплейной и видеорекламы. Решения компании ценятся в том числе за возможности измерения видимых показов (viewable impressions) в соответствии с индустриальными стандартами IAB (The Interactive Advertising Bureau) и некачественного трафика (invalid traffic - IVT). Компания Moat получила аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США. Благодаря высокому качеству сервисы Moat Analytics используют крупнейшие рекламодатели, например, Unilever, Nestle, GSK.
Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co:
«Привлечение независимых аудиторов для проверки размещения рекламы становится мировым трендом. Российский рынок также делает шаги в этом направлении. Мы хотим делать его более транспарентным, ведь это привлечет на него дополнительные деньги. Поэтому мы готовы к любому аудиту рекламы и трафика, главное – чтобы его проводили партнеры, которые доказали, что их продукты работают и не создают проблем у рекламодателей и пользователей. Moat - известная международная компания, иностранные бренды уже работают с ней в других странах. Инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах Rambler Group».
Лопухин Артем, руководитель департамента по медиапланированию «Билайн»: «Измерения Moat Analytics подтвердили, что показатели рекламных кампаний на площадках Rambler Group выше среднерыночных по viewability, IVT, взаимодействию с креативом и времени нахождения креатива в видимой зоне. Мы используем платформу Moat Analytics в течение двух лет, и для нас также важно, что помимо качественной верификации Moat поддерживает пользователей, постоянно развивается и корректно работает на специфичных для Рунета мобильных платформах».
Светлана Михайлова, Digital director Havas Media: «Для нас как медийного агентства размещение рекламы на качественном инвентаре является одним из ключевых параметров закупки трафика у партнеров. Поэтому мы регулярно верифицируем показатели видимости и валидности трафика, на котором размещаются наши клиенты. Сотрудничество Rambler Group с Moat поддерживает принципы рынка двигаться в сторону обеспечения прозрачности замера инвентаря. В свою очередь, в кампаниях наших клиентов на форматах портала «Рамблер» показатель видимости на 24% выше, чем устанавливает Moat, а показатель фрода соответствует заявленному уровню».
08.10.2019
Еще статьи по теме
- Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group - 04.03.2021
- Наталья Дмитриева возглавит сейлз-хаус Rambler Group - 03.03.2021
- Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020" - 15.02.2021
- Новая модель потребления контента. Синтез речи для озвучки новостей - 23.12.2020
- Татьяна Доброхвалова займёт пост генерального директора Rambler Group - 22.12.2020
- LENTA.RU получила "Премию Рунета – 2020" - 04.12.2020
- Rambler Group подписала Меморандум о социальной рекламе в интернете - 29.09.2020
- Rambler Group усиливает борьбу с пиратством - 21.08.2020
- Сбербанк дополнительно инвестирует в Rambler Group - 29.07.2020
- Цифровой аватар Елена стала ведущей в Rambler Group - 22.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий