Новости компаний

"Корми, люби, обучай": стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА"

"Корми, люби, обучай": стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА"

С 1 сентября по 7 октября 2019 года в магазинах «ЛЕНТА» пройдет всероссийская промо-акция «Корми, люби, обучай», в рамках которой состоится традиционный розыгрыш призов. Ключевая миссия кампании – привлечь внимание к теме воспитания у детей ответственного отношения к домашним животным.

С помощью обучающих материалов школьной программы «Мы – твои друзья» организаторы акции – бренд кормов для домашних животных PURINA® и сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» – вносят вклад в развитие культуры гуманного обращения с домашними питомцами в России у подрастающего поколения в самый актуальный для этого период – начало нового учебного года.

Школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» запущена брендом PURINA® в 2017 году и является одним из ключевых проектов в рамках социальной инициативы «Пурина в обществе». Данный проект создан для обучения детей ответственному отношению к домашним животным и за два года охватил 157 000 детей из 23 регионов России. «ЛЕНТА», являясь семейным магазином, разделяет ценности своего партнера и его стремление рассказывать маленьким владельцам животных о том, как правильно заботиться о своих четвероногих друзьях. Компания рада стать для российских семей не просто магазином, а местом, где можно с пользой провести время.

Каждый участник акции получит в подарок учебное пособие, разработанное для школьной программы «Мы – твои друзья». Изучив книгу, дети не просто больше узнают о домашних питомцах, но и начинают понимать, какую роль они играют в жизни человека. Пособие дает ответы на множество важных вопросов: как ухаживать за своим питомцем, как можно помочь животным, у которых нет хозяев, почему образы домашних так часто используются в искусстве. Кроме того, в 12 гипермаркетах «ЛЕНТА» появятся специальные детские зоны, где будут проходить уроки ответственного отношения к домашним животным.

Правила акции просты: 

  • Приобрести в любом из магазинов «ЛЕНТА» продукцию PURINA® под брендами Purina One®, Gourmet®, Felix®, Friskies® или Darling® на сумму от 200 рублей;
  • Зарегистрировать чек на сайте www.promo.purina.ru или в WhatsApp по номеру +7 (903) 624-22-22
  • Участвовать в розыгрыше призов. Главный приз – сертификат на путешествие для всей семьи!

Актуальность и важность проведения мероприятий по формированию культуры ответственного отношения к домашним животным в обществе была неоднократно подтверждена экспертным сообществом и опросами россиян. Так, в 2019 году школьная программа «Мы – твои друзья» была признана лучшим социальным проектом в категории «Образование и наука» по итогам VII всероссийского ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России».

Кроме того, согласно результатам опроса[1], проведенного брендом PURINA® совместно с площадкой «Питомцы Mail.ru», практически все респонденты (98%) согласились, что детей нужно специально учить ответственному отношению к домашним животным, а 80% сошлись во мнении, что это обучение целесообразно проводить в рамках школьных занятий. 40% ответивших только частично согласились, что в нашей стране принято ответственно относиться к домашним животным, 31% опрашиваемых полностью опровергли это утверждение. При этом 73% респондентов указали на низкое развитие культуры ответственного отношения к питомцам в России.


 

[1] В опросе, проведенном в мае 2019 года, приняли участие 6 026 человек в возрасте 25–45+ лет.

02.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация