Новости

Discovery Channel меняет эфирное оформление и представляет громкие премьеры с культовыми ведущими

Discovery Channel меняет эфирное оформление и представляет громкие премьеры с культовыми ведущими

Зрителей ждут встречи с Адамом Сэвиджем, Федором Бондарчуком и Ричардом Хаммондом.

Discovery Channel, флагманский познавательно-развлекательный канал компании «Медиа Альянс», сменил эфирное оформление. Заглавная буква D в логотипе стала похожа на магнит, который притягивает к себе весь мир. Новый стиль отвечает актуальным дизайнерским трендам и выглядит более современным и адаптивным для digital-платформ. Актуализирована и миссия Discovery Channel, которая теперь звучит как «Пробуждать страсть к открытиям».

Оформление канала обновилось к началу телесезона, где зрителей ждут сразу несколько громких премьер и встречи с легендарными ведущими. Знаменитый экспериментатор и «разрушитель легенд» вернется на Discovery Channel в новом проекте «Дикие эксперименты Адама Сэвиджа». Адам создаст настоящий костюм Тони Старка из «Железного человека», построит несколько монструозных машин из «Безумного Макса», попытается выковать Экскалибур и даже соберет оружие, стреляющее хот-догами. В новых выпусках программы «Быстрые и громкие» герои воссоздадут знаменитую сцену погони из популярного полицейского триллера конца 1960-х «Буллит», а помогать им будет Чэд Маккуин – сын актера, исполнившего в фильме главную роль. Вернется в эфир и популярный проект «Как устроена Вселенная»: в новом сезоне гидом в захватывающем космическом путешествии станет известный режиссер и актер Фёдор Бондарчук, который вместе со зрителями будет искать ответы на самые интригующие вопросы о тайнах мироздания.

Кроме того, Discovery Channel представит и программы с новыми героями: так, вместе с проектом «На дне океана» зрители отправятся в уникальную подводную экспедицию в глубину пяти океанов – в том числе побывают и в Марианской впадине. В команде проекта – признанные инженеры и океанографы со всего мира, которые работали над созданием лучших в своем роде погружных аппаратов. Также канал Discovery покажет проект «Тайны глубин», в котором Жан-Мишель Кусто вместе с сыном Фабьеном и дочерью Селин продолжат миссию легендарного исследователя Мирового океана Жака-Ива Кусто. В новой роли выступят и уже известные зрителям ведущие. В 2020 году в эфир выйдет проект «БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд» – звезда программы Top Gear расскажет о самых масштабных сооружениях и огромных машинах, существующих на планете. Миссия Ричарда – изучить эти гигантские технические шедевры и показать, что размер имеет значение, когда речь заходит об инженерии.

27.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация