Lay’s "Из печи" помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту
Бренд запеченных чипсов Lay’s® «Из печи» подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа за то, что тот «печется» о настоящем блогерстве.
29-летний Сергей занимается поварским искусством уже более 10 лет. В Instagram его можно найти под ником @mr_kulinar. В конце марта блогер разместил очень эмоциональный призыв под постом известной светской львицы. Его комментарий призывал знаменитость обратить внимание на автора и его рецепты. И это сработало: после комментария на профиль воронежского блогера подписалось более 14 000 человек!
Сергей получил множество запросов на рецепты блюд, приготовленных в духовке. Но, оказалось, что печи у начинающего фудблогера нет. Тогда подписчики решили помочь mr_kulinar – собрать необходимую сумму денег для покупки духовки. Вот она – сила блогерства!
История «блогера без печи» привлекла внимание бренда Lay’s «Из печи». «Мы хорошо знаем, какие вкусные продукты получаются, когда запекаются. Наши новые чипсы Lay’s «Из печи» запекаются, а не обжариваются в масле, – отметила старший бренд-менеджер Lay’s Марина Стахеева. – Поэтому мы не смогли остаться в стороне. Сергей покорил нас своей искренностью и тем, как он «печется о настоящем блогерстве». Мы решили поддержать «кулинарный талант» - подарить ему печь и запас чипсов Lay’s «Из печи», чтобы он мог перекусывать ими во время съемок новых сториз».
Новая духовка уже доехала до своего счастливого обладателя – и блогер уже готовит кулинарные сюрпризы для своих подписчиков. А средства, собранные из пожертвований подписчиков, Сергей пообещал потратить на развитие своего канала и на благотворительность, о чем сообщил в сториз.
15.04.2019
Еще статьи по теме
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay - 29.06.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию - 30.11.2020
- От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля - 25.08.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом - 09.07.2020
- PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира - 22.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий