NIVEA вновь запустила социальную акцию "Голосуй за свой каток!"
Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители России смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь любимым ледовым площадкам, которые нуждаются в ремонте. С 12 марта по 15 мая вы можете оставить заявку на реставрацию именно вашего катка или проголосовать за один из городов на сайте www.nivea.ru/katki .
Благотворительный проект NIVEA направлен на реставрацию заброшенных дворовых катков, которые стали непригодны для отдыха и занятий спортом. Акция объединила людей из самых разных уголков России. Их активность и находчивость уже помогли возродить площадки в 15 городах: в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. В 2017 году победителями стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти, а в конце 2018 – Самара, Нелидово и Хабаровск.
В 2019 году организаторы изменили механику голосования и разделили участников на две категории: катки в больших (от 300 тыс. жителей) и маленьких (до 300 тыс. жителей) городах. Теперь по итогам голосования будет два совершенно разных катка-победителя! Неизменно лишь одно – успех зависит от активности на сайте www.nivea.ru/katki .
Заявки на участие в конкурсе могут подавать жители всех городов России. Исключение составляют лишь города-победители прошлых лет, регионы, где было отреставрировано более одного катка, а также населенные пункты на Юге России. Итоги акции будут объявлены 20 мая, а реконструкция катков начнется осенью 2019 года.
За пять лет существования благотворительный конкурс «Голосуй за свой каток!» приобрел большую популярность – интерес к нему возрос в 6 раз! В 2014 году организаторы получили всего 61 заявку на ремонт катков, а в 2018 году было получено 338 таких заявок. Тысячи россиян получили новые комфортные площадки для семейного отдыха и зимних активностей.
01.04.2019
Еще статьи по теме
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea - 24.08.2020
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем". - 15.06.2020
- Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020 - 12.05.2020
- Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awar - 16.04.2020
- Проект "Голосуй за свой каток" – лауреат премии "Событие года" - 06.03.2020
- NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!" - 10.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий