Новости компаний

+1 в Сибири: теперь клиентам платформы Nebo.digital доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний

+1 в Сибири: теперь клиентам платформы Nebo.digital доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний

Это стало возможным благодаря партнерству между рекламной платформой Nebo.digital и группой компаний «Реклама Онлайн». Это одно из крупнейших рекламных агентств за Уралом, размещающее рекламу по России и странах ближнего зарубежья. Первой кампанией в партнерстве стала реклама онлайн-ритейлера «Самокат» в новосибирском метро.

Рекламную кампанию в Новосибирске «Самокат» построил вокруг времени, которое сервис позволяет сэкономить. Самым быстрым способом перемещения по городу считается метро, а многие станции расположены в непосредственной близости к спальным районам. Полностью брендированные поезда рекламой «Самоката» охватывают все станции, что обеспечивает высокое качество контакта с кампанией. Трафик в новосибирском метро превышает проходимость всех торговых центров Новосибирска вместе взятых - в день метро перевозит более 227 000 пассажиров, а аудитория в месяц может достигать 7 млн.

Оперативно и качественно реализовать рекламную кампанию стало возможным через объединенную рекламную платформу Nebo.digital в партнерстве с ГК «Реклама Онлайн», которая с 2021 года владеет рекламными поверхностями на всех станциях и в вагонах метро в Новосибирске.

«Совместно с платформой Nebo.digital мы реализовали большой проект — запустили яркий брендированный поезд онлайн-ритейлера «Самокат». Как показывает наш опыт, комплексное внешнее брендирование поезда — это эффективный рекламный инструмент для создания и увеличения узнаваемости компании на рынке, в том числе и при запуске нового продукта», — комментирует Полина Пермякова, руководитель PR-отдела ГК «Реклама Онлайн».

Позиции ГК «Рекламы Онлайн» наиболее сильны в следующих сегментах рекламного рынка: региональная пресса, реклама на телевидении, реклама в метро, наружная реклама, радиореклама, реклама на транспорте, производство вывесок и световых конструкций, реклама в лифтах, интернет-реклама и BTL-услуги. Новое партнерство с платформой Nebo.digital позволит клиентам и брендам, кому интересен сибирский рынок, запускать рекламные кампании в новосибирском метро. Платформа помогает бизнесу заказать оффлайн-рекламу максимально оперативно, прозрачно и удобно, а также автоматизирует весь процесс закупки ooh-рекламы.  

«Партнерства и коллаборации с различными медиа и агентствами помогает нам создать интересные пакетные предложения и достигать наибольшего охвата потенциальной аудитории в нужных клиенту городах. Сегодня мы охватываем более 30 городов в России, где можно запускать рекламные кампании на различных носителях: от стикеров и лайтбоксов до цифровых медиафасадов. Благодаря новому сотрудничеству с ГК «Реклама Онлайн» нашим клиентам теперь доступная реклама в новосибирском метрополитене, а это третье метро в стране по количеству пассажиров», - комментирует Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.

07.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация