Новости компаний

Сериалы для ТНТ-PREMIER создаст собственная студия

Сериалы для ТНТ-PREMIER создаст собственная студия

Холдинг «Газпром-медиа» запускает собственную студию производства эксклюзивного контента для премиальной OTT-платформы TНT-PREMIER. Она будет создана на базе студии 1-2-3 Production, которая с 21 февраля сменит название на ТНТ-PREMIER Studios.

Руководить студией будут директор телеканала ТВ-3 Валерий Федорович и генеральный продюсер канала Евгений Никишов, операционным управлением займется генеральный директор студии Иван Голомовзюк. ТНТ-PREMIER Studios располагает всеми необходимыми ресурсами, в том числе, для создания компьютерной графики и будет осуществлять полный цикл производства, от разработки сценария до постпродакшена. Она также станет единой точкой входа для других студий, которые будут производить контент для TНT-PREMIER.

«Мы продолжаем наполнять ТНТ-PREMIER захватывающими проектами, каждый из которых получает признание зрителей. Команда студии уже имеет свой фирменный стиль и почерк в сериальном производстве. Их проекты одинаково востребованы и на платном сервисе, и в эфире телеканалов», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В производстве студии на данный момент находятся 25 оригинальных проектов. Среди них  социальный триллер «Идентификация» режиссёра Владлены Санду. Героиня этого проекта – белокурая девушка, которая выросла в общине нелегальных эмигрантов-мусульман из Киргизии. После убийства одного из видных представителей общины она становится главной подозреваемой. Постепенно выясняется, что героиня совсем не та, за кого себя выдавала всё это время. 20 февраля 2019 года проект стал частью основной программы одного из самых престижных фестивалей сериалов в мире – Series Mania (Франция). «Идентификация» вошла в десятку проектов, отобранных из нескольких сотен претендентов. В числе конкурсантов представлены два новых сериала Netflix: американский сериал Chambers с участием Умы Турман и французский Mytho, созданный совместно с каналом Arte.

Также ТНТ-PREMIER Studios в партнерстве с «Киностудией КИТ» (входит в «Газпром-медиа») работают над постапокалиптической драмой «Эпидемия». Проект является экранизацией  романа-бестселлера Яны Вагнер «Вонгозеро». Режиссёром сериала стал Павел Костомаров, а главные роли исполнили Виктория Исакова, Марьяна Спивак и Кирилл Кяро.

Еще один ожидаемый проект студии – фантастический триллер «Аванпост» с участием Петра Фёдорова, Алексея Чадова, Лукерьи Ильяшенко, Светланы Ивановой и Константина Лавроненко. Первая часть полнометражной дилогии выйдет в широкий кинопрокат осенью 2019 года. Мировая премьера проекта состоится 15 марта 2019 года в столице Кремниевой долины – Сан-Хосе (Калифорния) на международном фестивале Cinequest.

«Мы развиваемся эволюционно. Три года назад мы объявили, что ТВ-3 превратится в «место силы» для драматических сериалов высокого качества. За эти годы на телеканале удалось создать мощную производственную базу и собрать команду специалистов по дистрибуции и продвижению фильмов и сериалов. Следующий шаг абсолютно логичен. Смотрение контента смещается в сторону интернета, и ключевыми платформами становятся те, что находятся в онлайне. Сегодня это ТНТ-PREMIER. Поэтому «место силы» для премиальных драматических сериалов смещается в сторону этой платформы. Что касается ТВ-3, то канал, который растет все последние 8 лет, продолжит это делать под нашим с Евгением Никишовым руководством, но акцент мы будем делать на производстве многосерийных проектов для широкой аудитории в наиболее востребованных жанрах у зрителей канала – мистика, триллеры, фантастика, а также с помощью запуска остросюжетных, масштабных телешоу, таких как «Последний герой», стартующий на ТВ-3 2 марта», – прокомментировал директор ТВ-3 Валерий Федорович.

Справка

Премиальная ОТТ-платформа ТНТ-PREMIER была запущена 16 августа 2018 года. Среди самых громких премьер сервиса - сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!» и «Год культуры». Платформа также предлагает доступ к телевизионным шоу, сериалам, потоковому видео, эксклюзивным материалам и другим проектам развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер». Также на платформе доступен контент спортивных каналов «Матч ТВ» и «Матч Премьер».

Валерий Федорович, продюсер, директор ТВ-3

Родился 21 ноября 1977г. в г. Марьина Горка (Белоруссия). Окончил факультет кинодраматургии ВГИКа (мастерская А. Бородянского).

Продюсер таких известных сериалов, как «Сладкая жизнь», «Измены», «Пьяная фирма», «Закон каменных джунглей», «Чернобыль: Зона отчуждения» и др. С декабря 2016 года  генеральный директор телеканала ТВ-3. Продюсер кинопроектов «Гоголь» (первый сериал в кино, общие сборы в прокате – свыше 1,35 млрд рублей), «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» (самая кассовая комедия за историю российского проката, сборы свыше 1,7 миллиарда рублей) и киносериалов «Обычная женщина» (реж. Борис Хлебников), «Мёртвое озеро» (реж. Роман Прыгунов) и других.

На вручении премии «ТЭФИ» по итогам года фильм «Гоголь. Начало» стал победителем в номинации «Событие телевизионного сезона». «Гоголь» также награждён двумя премиями «Золотой орёл». Киносериал «Обычная женщина» удостоен приза фестиваля Series Mania во Франции и премии «Золотой орёл». На фестивале «Движение» в Омске киносериал «Мёртвое озеро» по итогам зрительского голосования стал победителем программы «Движение. Навстречу».

Евгений Никишов, продюсер, генеральный продюсер ТВ-3

Родился 16 марта 1979г. в Москве. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. С 2005 по 2009 годы был главным редактором киноконцерна «Мосфильм», где, в том числе, работал над сценарием к фильму Карена Шахназарова «Исчезнувшая империя». В 2009 году стал обладателем премии за лучший сценарий на Международном кинофестивале Fantasporto в Португалии за фильм «Исчезнувшая империя» (реж. Карен Шахназаров).

В 2009 году начал работать на телеканале ТНТ, на котором возглавил подразделение Comedy Unit, впоследствии став главным редактором канала, а затем – заместителем генерального продюсера канала ТНТ. Сценарист и продюсер комедийных сериалов ТНТ: «Зайцев+1», «Деффчонки», «Неzлоб», «Студия 17», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Полицейский с Рублёвки» и др. С декабря 2016 года  генеральный продюсер телеканала ТВ-3. Продюсер кино- и телепроекта «Гоголь», киносериалов «Обычная женщина» (реж. Борис Хлебников), «Мёртвое озеро» (реж. Роман Прыгунов) и другие.

21.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация