Новости компаний

Интерактивный музейный комплекс - культурно-корпоративный центр открыт в Московском банке

Интерактивный музейный комплекс - культурно-корпоративный центр открыт в Московском банке

В Московском банке ПАО Сбербанк по адресу: Оружейный переулок, 41 открылся интерактивный музейный комплекс – культурно-корпоративный центр, в экспозициях которого прошлое, настоящее и будущее. Это уникальная площадка, созданная с помощью самых современных мировых технологических разработок. Торжественное открытие  инновационного пространства состоялось 21 декабря. Концепцию и реализацию проекта исполнил лидер рынка в сфере мультимедиа – компания Передовые мультимедийные технологии.

Площадь музея 330 квадратных метров. Почти два года десятки специалистов изучали лучший опыт, тщательно прорабатывали концепцию и проектное решение, чтобы новая версия музея Московского банка, ранее существовавшего в формате традиционного музея,  не просто соответствовала, а превосходила ожидания.

Пространство музея наполнено самыми современными технологическими разработками. Экскурсию по залам проводит робот Промобот и управляет ее сценарием самостоятельно, запуская нужный контент. Посетители, войдя в зал, поднимаются на импровизированном лифте, полностью передающем все ощущения от поездки на 177-й этаж. Здесь можно взглянуть в прошлое в AR-очках, в будущее в VR-очках и ознакомиться с десятками  экспонатов, которые наглядно показывают технологический прорыв, сделанный банком за пару последних десятилетий. Это и многое другое ждет посетителей Культурно-корпоративного центра. Диапазон технологий, использованных в музее, поразит даже искушенных гостей.

Выставочная зона с применением левитации демонстрирует уникальные экспонаты. Например, одну из первых пластиковых банковских карт.  Голограммы, виртуальная и дополненная реальность, панорамный кинотеатр 5d, мультимедийный интерьер – все это можно увидеть в интерактивном музейном комплексе Московского банка.

Николай Алаев, Руководитель отдела проектных продаж направления «Профессиональные дисплейные решения», LG Electronics, комментирует: «В интерактивном музее нестандартно подошли к представлению визуальной информации, создав галерею портретов лучших сотрудников, задействовав OLED-дисплеи, которые отличаются ярким и контрастным изображением, эмоционально передающим настроение людей».

Особое внимание уделено людям. На огромных цифровых панелях — галерея портретов ветеранов, лучших сотрудников, а также сотрудников, добившихся особых успехов в спорте, творчестве, реализации социальных и благотворительных программ.

Многофункциональное пространство это не только музей, а еще и высокотехнологичная коммуникационная площадка, на которой будут проводиться встречи и семинары, а также тематические арт-проекты и выставки.

12.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация