"Здрайверы 2.0" - агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей Дата публикации: 25.10.2018 Раздел: Новости компаний В октябре Progression представило полностью обновленное приложение “Здрайверы” с дополненной реальностью. В нем есть познавательные мини-игры для школьников, вопросы по учебной программе и AR-анимации. Чтобы получить доступ к AR-контенту, игрокам нужно просканировать упаковки продукции “Чудо детки” и “Aqua Minerale For Kids”, отмеченные желтой лентой. Как и первое приложение, “Здрайверы 2.0” ориентированы на младших школьников. Его забавные герои, Здрайверы, увлекаются музыкой и танцами, спортом и рисованием. Чтобы “прокачать” любимого персонажа, ребенку нужно ответить на вопросы из школьной (и не только) программы, а после - просканировать размещенные на упаковке стикеры и получить интерактивные анимации. Кстати, благодаря стикерам смотреть анимации можно, где угодно - на руке, тетрадке или столе.
“Здрайверы 2.0” - продолжение нашего успешного промо 2017-го года. Но теперь наши герои не только помогают детям в учебе, но разделяют их увлечения. Вместе со Здрайверами ребенок может узнать что-то новое о своем хобби - например, о музыкальных инструментах или игре в футбол”, - комментирует Екатерина Кочергина, старший бренд-менеджер “Чудо деток”. Кстати, спустя первые пару недель после запуска “Здрайверы 2.0” оказались в ТОП-10 бесплатных приложений в Play Market.
“На Западе школы все активней используют AR и VR для обучения, и следующий прорыв в образовании, по всей видимости, будет связан именно с этими технологиями. Нам очень приятно, что российские бренды тоже следуют трендам, не боятся экспериментировать и предлагают не только развлекательный, но и образовательный контент в дополненной реальности”, - говорит Оксана Глаголева, генеральный директор агентства Progression. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145689.htm |