HEINEKEN ставит на миллениалов
HEINEKEN начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.
Кампания «Возьми нас в работу» разработана специально для российского рынка на площадке HeadHunter, крупнейшем в стране сайте по поиску работы. Ее целевая аудитория - поколение миллениалов, рожденных в 1990–2000-х годах и выросших в эпоху бурного развития технологий, гаджетов, социальных сетей, избытка рекламы и брендов. Чтобы обратить на себя внимание, HEINEKEN решила отказаться от привычных стандартов коммуникации и поменялась ролями с кандидатами: теперь не компания выбирает сотрудников, а, напротив, они выбирают компанию и могут пригласить ее на собеседование.
«С одной стороны, HEINEKEN - это глобальная корпорация со своими традициями, сложившейся корпоративной культурой и отлаженными процессами, с другой, это широко мыслящая компания, которая готова предоставлять сотрудникам системную свободу: возможность креативить, развивать смелые идеи и реализовывать масштабные проекты в самых разных областях и функциях, - отмечает директор по персоналу HEINEKEN в России Яна Блэзиг. - Стандартные подходы на рынке труда базируются на принципе «докажи, что ты талантлив, приходи к нам, и мы сделаем тебя менеджером». Однако белая зарплата, социальный пакет и карьерный рост до менеджерской позиции за два года уже не являются основными решающими факторами для нашей целевой аудитории. Современным молодым специалистам недостаточно просто работать в офисе, им важно получать удовольствие и чувствовать свою значимость здесь и сейчас. И мы обращаемся к ним со словами «возьми нас в работу». Об этом наша новая провокационная кампания».
CV компании на портале HeadHunter оформлено в соответствующем стиле и содержит такие характерные для резюме блоки, как информация о себе, ключевые навыки, опыт работы, хобби и рекомендации коллег.
«Как показали опросы, оформленная страница вызывает больше доверия у кандидатов. Такой подход помогает увеличить интерес и в значительной мере сократить дистанцию между работодателем и соискателем. Также это хорошо работает на узнаваемость бренда и располагает к диалогу с нужной аудиторией», - рассказали в пресс-службе HeadHunter.
14.08.2018
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий