Новости

YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

В преддверии фестиваля «Каннские Львы» 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.

Пользователи потратили на просмотр всех видео рейтинга 563,5 миллионов минут, а ролики в целомнабрали 465,4 миллионов просмотров!

  • Мировой успех. В тройку лидеров вошли рекламные ролики из Индии, Финляндии и Франции, за ними следуют видео из США и Великобритании. Это доказывает, что успешные видеоролики пользуются популярностью у зрителей со всего мира.
  • Звездные ролики. В рейтинг этого года вошли ролики с участием знаменитостей: Натали Портман в роли Miss Dior, а также Ребел Уилсон, Карди Би, Гордон Рамзи и Энтони Хопкинс в абсолютном хите от Amazon.
  • Волнительные моменты. Эмоциональные истории от LG, Budweiser и John Lewis затронули чувства зрителей.
  • Успешные игры. Благодаря LEGO, Nintendo и Clash of Clans любители игр всех возрастов с радостью смотрят рекламные ролики игровых брендов!

«Чтобы определить самый популярный ролик прошедшего года, мы проанализировали ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. За этот год мы видели, как LG, Budweiser, JohnLewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей. В рейтинге представлены только несколько компаний, которые успешно использовали силу сторителлинга YouTube. Поздравляем бренды, креативные и медийные агентства с созданием запоминающихся роликов, которые стали популярными среди зрителей со всего мира», — Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью, Google Россия.

Встречайте Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube 2018:

1. LG Astronaut Brand TVC Ad Film - 20 Years Anniversary Story Video - Life Is Good 2017

Бренд: LG India
Медийное агентство: Havas India
Креативное агентство: HS Ad

2. Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)

Бренд: Supercell
Медийное агентство: Команда в штате компании
Креативное агентство: Barton F. Graf

3. MISS DIOR – The new Eau de Parfum

Бренд: Christian Dior
Медийное агентство: Havas US
Креативное агентство: Команда в штате компании

4. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial

Бренд: Amazon
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: Lucky Generals & D1

5. Samsung Galaxy: Growing Up

 

Бренд: Samsung Mobile USA
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: Wieden+Kennedy

6. Meet iPhone X — Apple

 

Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Команда в штате компании

7. Jump Up, Super Star! - Super Mario Odyssey Musical

Бренд: Nintendo
Медийное агентство: Blue 449
Креативное агентство: Leo Burnett

8. Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | “Stand By You”

 

Бренд: Budweiser
Медийное агентство: Dentsu Aegis Network
Креативное агентство: David

9. John Lewis Christmas Ad 2017 - #MozTheMonster

Бренд: John Lewis
Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD
Креативное агентство: adam&eveDDB

10. A Slimy Situation - Choose How To Save LEGO City!

Бренд: The LEGO Group
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: RGA

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация