YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018
В преддверии фестиваля «Каннские Львы» 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.
Пользователи потратили на просмотр всех видео рейтинга 563,5 миллионов минут, а ролики в целомнабрали 465,4 миллионов просмотров!
- Мировой успех. В тройку лидеров вошли рекламные ролики из Индии, Финляндии и Франции, за ними следуют видео из США и Великобритании. Это доказывает, что успешные видеоролики пользуются популярностью у зрителей со всего мира.
- Звездные ролики. В рейтинг этого года вошли ролики с участием знаменитостей: Натали Портман в роли Miss Dior, а также Ребел Уилсон, Карди Би, Гордон Рамзи и Энтони Хопкинс в абсолютном хите от Amazon.
- Волнительные моменты. Эмоциональные истории от LG, Budweiser и John Lewis затронули чувства зрителей.
- Успешные игры. Благодаря LEGO, Nintendo и Clash of Clans любители игр всех возрастов с радостью смотрят рекламные ролики игровых брендов!
«Чтобы определить самый популярный ролик прошедшего года, мы проанализировали ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. За этот год мы видели, как LG, Budweiser, JohnLewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей. В рейтинге представлены только несколько компаний, которые успешно использовали силу сторителлинга YouTube. Поздравляем бренды, креативные и медийные агентства с созданием запоминающихся роликов, которые стали популярными среди зрителей со всего мира», — Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью, Google Россия.
Встречайте Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube 2018:
1. LG Astronaut Brand TVC Ad Film - 20 Years Anniversary Story Video - Life Is Good 2017
Бренд: LG India
Медийное агентство: Havas India
Креативное агентство: HS Ad
2. Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)
Бренд: Supercell
Медийное агентство: Команда в штате компании
Креативное агентство: Barton F. Graf
3. MISS DIOR – The new Eau de Parfum
Бренд: Christian Dior
Медийное агентство: Havas US
Креативное агентство: Команда в штате компании
4. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: Lucky Generals & D1
5. Samsung Galaxy: Growing Up
Бренд: Samsung Mobile USA
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: Wieden+Kennedy
6. Meet iPhone X — Apple
Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Команда в штате компании
7. Jump Up, Super Star! - Super Mario Odyssey Musical
Бренд: Nintendo
Медийное агентство: Blue 449
Креативное агентство: Leo Burnett
8. Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | “Stand By You”
Бренд: Budweiser
Медийное агентство: Dentsu Aegis Network
Креативное агентство: David
9. John Lewis Christmas Ad 2017 - #MozTheMonster
Бренд: John Lewis
Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD
Креативное агентство: adam&eveDDB
10. A Slimy Situation - Choose How To Save LEGO City!
Бренд: The LEGO Group
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: RGA
14.06.2018
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий