YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018
Дата публикации: 14.06.2018 Раздел: Новости
В преддверии фестиваля «Каннские Львы» 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.
Пользователи потратили на просмотр всех видео рейтинга 563,5 миллионов минут, а ролики в целомнабрали 465,4 миллионов просмотров!
Мировой успех. В тройку лидеров вошли рекламные ролики из Индии, Финляндии и Франции, за ними следуют видео из США и Великобритании. Это доказывает, что успешные видеоролики пользуются популярностью у зрителей со всего мира.
Звездные ролики. В рейтинг этого года вошли ролики с участием знаменитостей: Натали Портман в роли Miss Dior, а также Ребел Уилсон, Карди Би, Гордон Рамзи и Энтони Хопкинс в абсолютном хите от Amazon.
Волнительные моменты. Эмоциональные истории от LG, Budweiser и John Lewis затронули чувства зрителей.
Успешные игры. Благодаря LEGO, Nintendo и Clash of Clans любители игр всех возрастов с радостью смотрят рекламные ролики игровых брендов!
«Чтобы определить самый популярный ролик прошедшего года, мы проанализировали ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. За этот год мы видели, как LG, Budweiser, JohnLewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей. В рейтинге представлены только несколько компаний, которые успешно использовали силу сторителлинга YouTube. Поздравляем бренды, креативные и медийные агентства с созданием запоминающихся роликов, которые стали популярными среди зрителей со всего мира», — Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью, Google Россия.
Встречайте Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube 2018:
1. LG Astronaut Brand TVC Ad Film - 20 Years Anniversary Story Video - Life Is Good 2017
Бренд: LG India Медийное агентство: Havas India Креативное агентство: HS Ad
2. Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)
Бренд: Supercell Медийное агентство: Команда в штате компании Креативное агентство: Barton F. Graf
3. MISS DIOR – The new Eau de Parfum
Бренд: Christian Dior Медийное агентство: Havas US Креативное агентство: Команда в штате компании
4. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial