Больно не будет: редизайн обезболивающего геля ПенталгинДата публикации: 01.06.2018 Раздел: Новости компаний
В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании «ОТИСИФАРМ».
Пенталгин® Экстра-гель — обезболивающее средство для наружного применения с уникальным для рынка составом из пяти компонентов. Продукт появился на рынке недавно — в середине 2017 года. Но вскоре после запуска стало понятно, что его дизайн слишком сильно «выбивается» из оформления материнского бренда, который является лидером рынка анальгетиков.
Провести редизайн поручили Charsky studio. Перед специалистами студии поставили задачу разработать дизайн упаковки геля, который бы подчеркнул преемственность материнскому бренду и обеспечил узнаваемость продукта на аптечной полке.
Обновлённый дизайн отражает такие важные характеристики бренда Пенталгин®, как надёжность, эффективность и сила. Кроме того, в новой упаковке с первого взгляда считываются функциональные особенности препарата — благодаря насыщенному цвету, аккуратным иконкам, иллюстрирующим области применения средства, и чётким информационным клеймам. Тиснение серебром подчёркивает, что продукт относится к ценовой категории «средний плюс».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144493.htm |