Новости компаний

Coca-Cola исполняет мечты: юные футболисты-любители примут участие в организации матчей Чемпионата мира по футболу FIFA

Coca-Cola исполняет мечты: юные футболисты-любители примут участие в организации матчей Чемпионата мира по футболу FIFA

За 100 дней до главного футбольного турнира планеты Coca-Cola начала отбор юных футболистов-любителей на роль подающих мячи на матчах мундиаля. Coca-Cola даст юным спортсменам возможность поучаствовать в Детско-юношеской программе FIFA и оказаться буквально на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола.

Этот уникальный опыт даст целому поколению молодых футболистов стимул к достижению новых профессиональных вершин и выведет на новый уровень любительский футбол в России. Подать заявку на участие в отборе можно до 2 апреля 2018 года.

Благодаря партнерству компании Coca-Cola с FIFA, игроки всероссийских юношеских соревнований по футболу «Кожаный мяч» – 776 мальчиков и девочек из разных уголков России – получат шанс принять участие в матчах главного футбольного турнира планеты. Возможность подавать мячи на матче открытия получит команда «Кожаного мяча» из любого региона России. Для остальных 63 матчей будут отобраны игроки из команд, базирующихся в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM.

Шанс стать подающими мячи на матче открытия получат юные игроки-любители со всей страны. В конкурсе смогут принять участие команды, находящиеся в возрастной группе от 13 до 16 лет и зарегистрировавшиеся на участие в соревнованиях «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2018 году.

Юным футболистам необходимо сделать репост записи о начале отбора в официальной группе соревнований «Кожаный мяч» во ВКонтакте, сопроводив его коротким рассказом о том, что для их команды значит футбол. Каждый игрок может подать заявку на свою команду. Экспертное жюри, в состав которого войдут представители Coca-Cola и АНО «Кожаный мяч», выберут 10 наиболее вдохновляющих публикаций, а главного победителя определят игроки сборной России. Заявку на участие в соревнованиях «Кожаный мяч» можно подать на официальном сайте соревнований club-km.ru до 2 апреля включительно, а уже 9 апреля в группе соревнований «Кожаный мяч» во ВКонтакте Coca-Cola объявит победителя.

На других матчах мирового первенства подавателями мячей станут игроки старшей группы из лучших команд городских этапов соревнований «Кожаный мяч» 2017 года, выбранных по результатам их игры в прошлом сезоне. Отбор будет проводиться среди участников из городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Саранска, Самары и Сочи. Ребят для этой ответственной роли выберут их тренеры. В состав каждой группы подающих мячи войдут от 12 до 14 человек, которые станут неотъемлемой частью самого масштабного футбольного события в мире.

С подробным описанием правил проведения отбора можно ознакомиться на сайте: http://club-km.ru/news/369928

Напомним, что имена подающих мячи в финальном Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ уже известны. Это право в качестве главного приза от Coca-Cola завоевали ребята из псковской команды «Стрела», занявшие первое место на соревнованиях «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2017 году в старшей возрастной группе.

Олег Пилецкий, Руководитель по связям с общественностью Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™:

«Поддержка молодежного футбола имеет для Coca-Cola особое значение. Мы рады быть партнерами соревнований «Кожаный мяч» и исполнить мечты юных футболистов, подарив им шанс прикоснуться к большому футболу. Участие в Чемпионате мира по футболу FIFA – уникальная возможность, которая вдохновит мальчишек и девчонок со всей России на новые спортивные достижения!».

Жан-Франсуа Пати, руководитель FIFA по маркетинговым услугам:

«Детско-юношеская программа дарит юным болельщикам потрясающую возможность прикоснуться к большому футболу, и мы сделаем все возможное, чтобы они на всю жизнь сохранили об этом турнире самые теплые воспоминания. Это одна из множества замечательных программ, которые FIFA реализует совместно с Коммерческими партнерами, чтобы турнир стал ближе к болельщикам разных стран».

Исход футбольного матча зависит как от таланта игроков, так и от качественной организации игры. Подающие мячи играют важную роль в ходе соревнований, ведь вовремя переданный мяч, подаривший футболисту лишние пару секунд, может привести к заветному голу. До начала Чемпионата мира по футболу FIFA™, стартующего 14 июня в Москве, для ребят проведут тренинги под руководством тренеров FIFA и сотрудников Coca-Cola, которые помогут им подготовиться к одному из самых ярких моментов в их жизни.

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация