"Буарон" и Vizeum объявляют о сотрудничествеДата публикации: 28.02.2018 Раздел: Новости компаний По результатам глобального тендера медиасервис Vizeum включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа. Коммуникационная поддержка распространяется на все бренды компании, среди которых: Оциллококцинум, Дантинорм, Гомеовокс, Стодаль, Гомеострес и другие. Ольга Меринова, заместитель генерального директора Vizeum: «Мы рады, что клиент по достоинству оценил наше предложение. Опыт и экспертиза Vizeum позволяют создать и воплотить наиболее подходящие решения для клиента и эффективно повлиять на его бизнес-показатели».
«БУАРОН» – производитель безрецептурных лекарственных средств №1 во Франции[1], крупнейший производитель гомеопатических препаратов в мире и один из значимых участников российского фармрынка. Российский филиал был основан в 2005 году, став 16-м из 20 существующих сегодня филиалов и одним из самых динамично развивающихся.
«Одна из приоритетных задач БУАРОН в России сегодня – обеспечить грамотное информационное сопровождение препаратам, которые уже занимают достойное место в системах здравоохранения многих стран мира, являясь основой ответственного самолечения. – сообщает Ирина Никулина, генеральный директор «БУАРОН» в России. – В России сегодня представлены самые социально востребованные лекарства из портфеля БУАРОН, эффективность и безопасность которых признана во многих странах. Но, конечно, мы хотим развиваться дальше. Нам важно, чтобы российские пациенты и специалисты понимали возможности и преимущества гомеопатических препаратов БУАРОН: как при самостоятельном приеме, так и при комплексном назначении врачом».
[1] Ежегодный Барометр AFIPA (Французская Ассоциация Фармпроизводителей в защиту ответственного самолечения) и организации Openhealth за 2015 и 2016 гг.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143688.htm |