Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовал масштабную маркетинговую кампанию в поддержку фильма «Легенда о Коловрате». В рамках рекламного инструмента «Кантата» были задействованы 16 площадок холдинга «Газпром-медиа».
Целевой аудиторией маркетинговой кампании фильма стали зрители в возрасте от 14 до 44 лет, с фокусом на аудиторию мужчин 12-45 лет. «Кантата» для картины «Легенда о Коловрате» использовала все медийные и креативные возможности холдинга во всех средах: от традиционного спонсорского размещения до сложных и нестандартных интеграций в редакционный контент телеканалов, радиостанций, цифровых и печатных ресурсов.
Две недели фильм «Легенда о Коловрате» удерживает лидерство в кинопрокате, собрав в кинотеатрах России и СНГ 489,5 млн рублей. Бокс-офис картины за первые выходные кинопроката показал третий стартовый результат среди отечественных фильмов текущего года.
«Эта «Кантата» стала особенной. Мы стремились возродить интерес зрителей к народному сказанию и личности Коловрата, а не только рассказать о старте ленты в кинотеатрах. Ключевым элементом кампании стали образы и костюмы героев, которые мы органично интегрировали во все программы», – прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.
Ведущие программы «Такое кино» на ТНТ примерили костюмы и подготовили скетчи по сюжету киноленты в стилистике программы. Всего вышло три выпуска программы о фильме «Легенда о Коловрате». Кроме того, актеры Илья Малаков (Евпатий Коловрат) и Александр Цой (хан Батый) стали гостями шоу Comedy Club и рассказали о фильме. По данным Mediascope, доля телесмотрения выпуска составила 16,8% в аудитории 14-44. Участники шоу «Дом 2» одними из первых познакомились с фильмом и обсудили картину с актером Ильей Антоненко (княжич Федор). Также участники шоу посетили премьерный показ фильма в кинотеатре «Октябрь».
Телеканал 2х2 оригинально подошел к продвижению кинопродукта и озвучил трейлер фильма фирменным голосом 2х2.
Телеканал НТВ провел масштабное информационное освещение премьеры фильма в прокате в программах «Сегодня» и «Ты не поверишь!». Также на канале вышел выпуск программы «Однажды» с продюсером и режиссером фильма Джаником Файзиевым.
«Матч ТВ» показал трейлер фильма в рейтинговых спортивных трансляциях Российской футбольной Премьер-Лиги, Лиги Европы, Английской премьер-лиги, чемпионата Италии по футболу и соревнованиях по биатлону. Ведущие программы «Все на матч», рассказывая о достижениях спортсменов, знакомили зрителей с предстоящей кинопремьерой.
Актеры и создатели фильма стали гостями радиоэфиров «Авторадио», Energy, Юмор FM, Like FM. Кроме того, исполнители главных ролей посетили программы «Пятница News» и «Утро Пятницы».
C 17 ноября по 3 декабря в эфире телеканалов ТНТ, «Пятница!», Матч ТВ, ТВ-3 , 2х2 вышло более 100 роликов с анонсом фильма. По данным Mediascope, совокупный охват телевизионной кампании составил более 53 млн россиян в возрасте 14–44 лет.
13.12.2017
Еще статьи по теме
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- "Газпром-Медиа" о ключевых итогах года - 25.12.2024
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий