Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group
По итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств LEGOGroup поручила медиаобслуживание агентству Initiative - одному из ключевых медийных агентств международной группы компаний IPG Mediabrands.
В начале 2017 года агентство Initiative представило новое позиционирование и новые возможности, которые помогут брендам адаптироваться к радикальным изменениям в медиапотреблении и нарастающей тенденции избегания рекламы в перенасыщенном рекламном пространстве. Initiative понимает потребности рынка и фокусируется на концепции «Сultural branding», отходя от традиционных подходов в рекламе брендов.
LEGO Group является одним из ведущих производителей игровых материалов в мире на основе легендарного конструктора LEGO®. Деятельность компании целиком посвящена развитию детей, а её цель – вдохновлять и обучать строителей будущего в игровой форме.
«Мы рады сотрудничать с командой Initiative в поисках инновационных форматов общения с детьми и их родителями. Мы считаем, что используемый агентством подход digital-first, равно как и сильное международное присутствие в сочетании с серьезной локальной экспертизой, помогут поддерживать наше стремление дарить радость от нашей продукции гораздо большему количеству детей по всему миру», - считает Джулия Голдин, глобальный директор по маркетингу LEGO Group.
«Бренд и продукция LEGO, безусловно, занимают особое место в жизни детей и их родителей, и для нас большая честь, что компания доверила нам такую большую ответственность. Мы очень рады стать частью команды такого бренда», - говорит Мэт Бакстер, глобальный CEO агентства Initiative.
Агентствам Initiative и R/GA, являющимися частью Interpublic Group (IPG), удалось создать совместное решение, которое поможет бренду совершить эволюционный сдвиг и прийти к лучшему пониманию потребностей нового поколения детей.
01.12.2017
Еще статьи по теме
- Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения - 09.11.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Компания LEGO Group выпустила плейлист с белым шумом, созданный при помощи тысяч кубиков LEGO - 05.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо - 05.11.2020
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий