Новости компаний

Компания LEGO Group выпустила плейлист с белым шумом, созданный при помощи тысяч кубиков LEGO

Компания LEGO Group выпустила плейлист с белым шумом, созданный при помощи тысяч кубиков LEGO

Компания LEGO Group выпустила специальный плейлист LEGO® White Noise, который позволит отвлечься от повседневной суеты и насладиться расслабляющим звучанием кубиков LEGO. Плейлист состоит из микса композиций, созданных с использованием характерных звуков кубиков.

Каждый элемент LEGO издает свой уникальный звук, поэтому дизайнеры экспериментировали с более чем 10 000 различных деталей LEGO в поисках идеального звучания. В результате был создан звуковой ландшафт, включающий такие треки, как «It All Clicks», передающий звук двух деталей LEGO, соединяемых вместе, и «The Waterfall», воссоздающий звук водопада из кубиков.

Как и другие треки с белым шумом, плейлист создан, чтобы помочь слушателям поймать дзен. LEGO White Noise станет идеальным звуковым сопровождением для подготовки ко сну, расслабления или сборки наборов LEGO.

Бесплатный плейлист доступен на пятнадцати различных платформах, включая Spotify, iTunes и Google Music.

Плейлист LEGO White Noise был выпущен в дополнение к коллекции LEGO Botanical Collection, чтобы дать возможность расслабиться и отвлечься по-новому. Согласно исследованию Play Well Report 2020, почти три четверти (73%) взрослых ищут альтернативные способы избавиться от стресса, при этом для большинства из них (61%) сборка наборов LEGO является более успокаивающим процессом чем занятия йогой (49%).

Линейка LEGO Botanical Collection состоит из набора с букетом цветов и набора с деревом бонсай, которые созданы для того, чтобы взрослые поклонники бренда могли выразить свой творческий потенциал и избавиться от стресса при создании красивой модели, которую затем можно с гордостью продемонстрировать в интерьере. Оба набора уже представлены в официальных магазинах LEGO по всему миру.

05.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация