Компания HEINEKEN и байкеры объединились в борьбе за чистые берега Байкала
Компания HEINEKEN поддержала движение иркутского байк-сообщества «Черные Медведи» по очистке берегов Байкала. «Медведи» патрулируют прибрежные зоны Байкала, призывая жителей и туристов не засорять самое чистое и глубокое озеро мира.
Свой проект байкеры назвали «Медведи против свинства» и засняли на видео. На акцию байкеров обратила внимание компания HEINEKEN, один из крупнейших заводов которой находится в Иркутске.
«Видео-обращение байкеров вызвало большой резонанс в интернете. Мы поддерживаем экологические инициативы против загрязнения прибрежных территорий. Сохранение берегов Байкала – одна из них. Поэтому мы посчитали ценной активную позицию «Черных медведей». Мы надеемся, что вместе с «Медведями» сможем научить людей относиться к природе если не с трепетом, то хотя бы с уважением», - говорит директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России Кирилл Болматов.
Для поддержки акции HEINEKEN выпустит лимитированную линейку пива «Три Медведя». Часть средств с продажи «Три Медведя Светлое» и «Три Медведя Кристальное» объемом 1,4 литра будет направлена в фонд проекта «Чистые берега», который уже 10 лет реализует компания. В рамках проекта HEINEKEN создает инфраструктуру для раздельного сбора отходов во многих регионах России, в том числе и в Иркутской области.
«Без поддержки HEINEKEN наша акция осталась бы очень локальной и, можно сказать, любительской. Но, объединив усилия, мы действительно сможем помочь Байкалу сохранить свой облик», - рассказал активист сообщества «Чёрные медведи» Евгений Михайлов.
Напомним, что в водах озера живет 1200 видов животных и более 600 видов растений, находящихся в экологической опасности. 80 тысяч человек, живущих рядом с Байкалом, а также до миллиона туристов, приезжающих сюда ежегодно, оставляют в водах озера продукты жизнедеятельности - сотни килограммов мусора. Кроме того, хрупкой экосистеме Байкала угрожают промышленные отходы от заводов и гидротехнических систем. Поэтому озеру и его берегам требуется регулярная очистка.
«Черные медведи» и HEINEKEN надеются, что акция «Медведи против свинства» поможет людям осознать масштаб проблемы и сделать выбор в пользу экологически безопасного способа обращения с отходами - раздельного сбора и переработки мусора.
О проекте «Чистые Берега»
Проект «Чистые Берега Байкала» стартовал в 2007 году по инициативе компании HEINEKEN в России («Пивоварня Хейнекен Байкал»).
Главная цель проекта – объединить усилия в борьбе с экологической неграмотностью людей и загрязнением прибрежных территорий, а также формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.
28.11.2017
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий