Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы
На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group. В 2016 году была использована идея, превращающая cupholder с вырубкой в генератор новогодних пожеланий. В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли.
Так на стаканах объемом 500 мл, изображен полюбившийся клиентам имбирный лось с этикетки лимонада в образе Деда Мороза в санях. Для стакана объемом 300 мл в зимний наряд облачился йог-бульдог с большой подарочной коробкой. Большего всего вариантов было придумано для стакана объемом 700 мл. Остановились на кенгуру, трансформировавшемся из серфера с этикетки шейка «манго-банан» в сноубордиста. Фишкой стаканов в этом году стало белое поле для новогодних пожеланий, которые пишут для посетителей баристы. Этим пространством служат предметы, участвующие в сюжете: сани, коробка с подарком и сноуборд.
«Сложно сформулировать универсальные правила создания новогоднего дизайна, во многом это зависит от образа бренда и текущего стиля компании. Если речь идет о сдержанном и нейтральном стиле, то новогоднее оформление может быть значительно ярче и неожиданнее повседневного дизайна. Для PRIME с его юмористичным стилем и узнаваемыми персонажами, новогодний стиль является продолжением общего фирменного стиля, но в новом, праздничном переосмыслении.
Мне хотелось отойти от стандартных образов и посмотреть шире, поэтому мы использовали тему зимних активностей. Что касается цветов, у PRIME классическая новогодняя гамма – красный, зеленый, золотистый. Именно она позволяет праздничной упаковке выделяться на фоне цветового многообразия основного фирменного стиля», - рассказывает руководитель проекта со стороны дизайн-студии Катя Колотилова.
Количество цветов, используемых дизайнерами, ограничивает и способ печати стаканов. Каждый цвет печатается по очереди, они часто сдвигаются, заходят друг на друга, и это ограничение делает задачу еще интереснее. Важен и тот факт, что разработка новогоднего дизайна обычно заканчивается весной, так как процесс изготовления упаковки занимает много времени, а часть стаканов производится в Америке. Например, в этом году новогодний стиль утвердили в мае.
23.11.2017
Еще статьи по теме
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- LINII отмечают своё 12-летие! - 03.07.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- Масштабный ребрендинг X5 Group - 14.11.2022
- Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России - 05.11.2022
- Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось - 01.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий