Новости

Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 наградила победителей за проекты, присланные из 11 стран

Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 наградила победителей за проекты, присланные из 11 стран

Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada IPRA GWA 2017 наградил победителей 2017 года, которые были выбраны по итогам публичных презентаций работ из 11 стран мира – России, Беларуси, Украины, Великобритании, Венгрии, Польши, Словакии, Болгарии, Хорватии, Эстонии и Латвии.

Организаторами конкурса с 2011 года выступают Ассоциация менеджеров (АМ), МГУ им. М. В. Ломоносова, Российский государственный социальный университет (РГСУ) и КГ «Орта». Медиа-партнеры: МИА «Россия сегодня», Аргументы недели и Sostav.ru. С 2017 года конкурс является региональным партнером крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA), организуемой Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Номинации 2017 года проходят при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства здравоохранения РФ, компании «Берингер Ингельхайм», РГСУ.

Алексей Сафронов, Президент Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2017, Генеральный директор коммуникационной группы «Орта»:

«По тем проектам, которые в э этом году попали в шорт-лист и были признаны победителями по результатам голосования жюри мы видим, что главные коммуникационные тренды этого года это – общественная значимость, использование технологических новинок, эффективное использование бюджетов за счет креативных решений и максимально широкое привлечение тематических и региональных сообществ. Поздравляю всех лауреатов с заслуженной победой!»

Барт Де Врис, Президент международного жюри премии Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA), Президент Международной ассоциации по связям с общественностью: 

«Я получил огромное удовольствие во время публичных защит финалистов в Москве, которые стали заключительным этапом отбора победителей. Мне было очень приятно судить работы из разных стран, и видеть разные подходы к коммуникациям  и культурные особенности в разработке креативных решений. Живые презентации победителей были очень яркими и эмоциональными. Это невероятный обмен опытом и лучшими практиками, глоток свежего воздуха и креатива, который просто жизненно необходим в нашей профессии. Поздравляю всех победителей Eventiada IPRA GWA с победой в этом нелегком, но невероятно увлекательном состязании! На глобальном конкурсе IPRA Golden World Awards мы предусмотрели особые условия участия для победителей Eventiada Awards, и с нетерпением ждем те яркие проекты, которые мы увидели на конкурсе на глобальной премии».

Блок Eventiada IPRA GWA

«Инновационность подхода и используемых инструментов»

Race of Drones/M.Video with CROS-Marketing (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

The Yamal model of the United Nations/МБУ «ЦДДМ «Современник» (Губкинский, Россия) – финалист
Launch of first Russian virtual reality startup venture fund VRTech/VRTech with PR Inc. (Москва, Россия) – финалист

«Лучший международный проект»

Mini Influencer & Blogger Tour of Europe/BMW Group Russia with Ketchum (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

Expo 2017 Astana/Expo Astana with Mikhailov & Partners (Москва, Россия) – 2-е место

KFC Battle/Yum! Restaurаnts International Russia and CIS LLC/KFC (Москва, Россия) – 3-е место

«Лучшая коммуникационная стратегия»

The Super-Car-Seat – Bank on It Safety/Nest Bank with Made in PR (Варшава, Польша) – 1-е место, победитель

Swiss Business Hub Russia Content Marketing Initiative/Swiss Business Hub with Grayling (Москва, Россия) – 2-е место

Сomplex PR support of the defendant in a court dispute against VimpelCom/VimpelCom with PR Inc. (Москва, Россия) – финалист
Barking app. 0-Budget Marketing Communications Campaign/Barking with Meta Advisory (Таллин, Эстония) – финалист

«Лучший проект в области КСО»

#bringthekindness/AmwaywithMint (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

Laboratory of Social Entrepreneurship/Our Future Fund (Москва, Россия) – 2-е место

Beloved city, we are with you!/Таксовичкоф with Granat communications (Санкт-Петербург, Россия) – 3-е место

The Super-Car-Seat – Bank on It Safety/Nest Bank with Made in PR (Варшава, Польша) – финалист

«Лучший информационно-просветительский проект» – новая номинация

You can't wait to work!/OTP Health Fund with Café PR (Будапешт, Венгрия) – 1-е место, победитель

Блок «Корпоративные и общественные проекты»

«За креативную стратегию» –  специальная номинация

Банк Новых Возможностей/Хоум Кредит энд Финанс Банк (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

«Лучший event года»

KFC Battle/Yum! Restaurаnts International Russia and CIS LLC/KFC (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

Евразийский Ортопедический Форум/Евразийский Ортопедический Форум и «Полилог» (Москва, Россия) – 2-е место

Jameson Secret Event/Jameson with Komunikacijski laboratorij (Загреб, Хорватия) – 3-е место

Петербургские каникулы/Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума и SPN Communications (Санкт-Петербург, Россия) – финалист
Городской проект «ПРОНоябрьск»/«Культурно-спортивный комплекс «Ямал» муниципального образования (Ноябрьск, Россия) – финалист
Фестиваль «Вековой»/Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия) – финалист
LEGO Star Wars/LEGO with Papa Carlo (Москва, Россия) – финалист

«Лучший интегрированный проект»

Комплексный проект по профилактике распространения ВИЧ-инфекции в России в 2017 году – Министерство здравоохранения РФ (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

Коммуникационная поддержка Google-чтений «Мастер и Маргарита. Я там был» – Google/Ketchum (Москва, Россия) – 2-е место

Коммуникационная поддержка Московского культурного форума 2017 – Московский культурный форум/PR Inc. (Москва, Россия) – 3-е место 

Norilsk – A leap into the digital age/Norilsk Nickel (Москва, Россия) – 3-е место

You can't wait to work!/OTP Health Fund with Café PR (Будапешт, Венгрия) – финалист

«Лучший общественный проект»

125 идей для Новосибирска/Мэрия города Новосибирска (Новосибирск, Россия) – 1-е место, победитель

Управляем вместе/Правительство Пермского края (Пермь, Россия) – 2-е место

Лаборатория социального предпринимательства/Фонд «Наше будущее» (Москва, Россия) – 3-е место
Комплексный проект по профилактике распространения ВИЧ-инфекции в России в 2017 году/Министерство здравоохранения РФ (Москва, Россия) – финалист
Women In Science Have the Power to Change the World/L’Oreal with M3 Communications (София, Болгария) – финалист

«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

Лаборатория социального предпринимательства/Фонд «Наше будущее» (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

#eCommerceIsLessBiased/PayPal with Grayling (Москва, Россия) – 2-е место

125 идей для Новосибирска/Мэрия города Новосибирска (Новосибирск, Россия) – 3-е место

За гранью кино. Территория/Event Center (Москва, Россия) – финалист
“Stop for a story” short story contest/JCDecaux with Uniomedia Communications (Будапешт, Венгрия) – финалист
Hello Soroksár/IKEA with Café PR (Будапешт, Венгрия) – финалист

«Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси/ТаксовичкоФ и Granatcommunications (Санкт-Петербург, Россия) – 1-е место, победитель

«Бесценная Лига»/Mastercard и Р.И.М. Porter Novelli (Москва, Россия) – 2-е место

Банк Новых Возможностей/Хоум Кредит энд Финанс Банк (Москва, Россия) – 3-е место
Еноты - Барабанщики/Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Aida Pioneer (Минск, Беларусь) – финалист
Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами/PR Partner (Москва, Россия) – финалист

«Лучший социальный проект»

Свои люди/Юлмарт (Санкт-Петербург, Россия) – 1-е место, победитель  

Вместе против инсульта/АНО Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» (Москва, Россия) – 2-е место

The Super-Car-Seat – Bank on It Safety/Nest Bank with Made in PR (Варшава, Польша) – 3 место

Послы русского языка в мире/Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина (Москва, Россия) – финалист
HIV/AIDS – reducing societal stigma/Baltijas HIV asociācija with LEAD (Рига, Латвия) – финалист
Become an IT specialist/Hungarian Telecom with Uniomedia Communications (Будапешт, Венгрия) – финалист

«Лучший экологический проект при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ»

Экологический марафон Норникеля «Понеслось»/«Норильский никель» (Москва, Россия) –  1-е место, победитель

Экологическая тропа «Наедине с природой»  Борисоглебская гимназия №1 (Борисоглебск, Россия) – 2-е место

«Петрозаводску – 100 тысяч деревьев»/Администрация Петрозаводского городского округа (Петрозаводск, Россия) – 3-е место   

Изумрудная чаша/Центр информационных технологий (Тула) – финалист
Чистый родник/Ставропольский кооперативный техникум (Ставрополь, Россия) – финалист
BioLogical! Clean food for people and environment/BioLogical with LEAD (Рига, Латвия) – финалист

«Лучший Digital и SMM проект»

(В данной номинации победные места не были присуждены)
Say Yes to Autonomy/Danone with M3 Communications (София, Болгария) – финалист
Bacardi one page web/Bacardi with Visibility (Братислава, Словакия) – финалист
Продвижение Администрации ГО г. Уфа в социальных сетях/Администрация городского округа города Уфа Республики Башкортостан (Уфа, Россия) – финалист

Блок номинаций ЗОЖ при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации и компании «Берингер Ингельхайм»

«Лучший проект ЗОЖ»

Дыхание Улиц/Молодежный центр «ГОР.СОМ 35» (Вологда, Россия) – 1-е место, победитель  

Ставрополь улыбается/СтГМУ, стоматологический факультет (Ставрополь, Россия) – 2-е место

Забег Корпораций/MaxMedium Group of Companies (Москва, Россия) – 3-е место

Навстречу комплексу ГТО/Белгородский институт развития образования (Белгород, Россия)  – финалист
Подари улыбку миру!/Верхнеуслонская центральная районная больница (Верхний
Услон, Россия)  – финалист
Мы вместе/Комплексный центр социального обслуживания населения Вожегодского района (Вожега, Россия)  – финалист

«Лучший проект продвижения ЗОЖ»

Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания/Управление образования администрации города Белгорода (Белгород, Россия) – 1-е место, победитель

Sibur Dance Fest/Сибур и Papa Carlo (Тобольск, Россия) – 2-е место

Quantum Satis/Кемеровский Государственный медицинский университет (Кемерово, Россия) – 3-е место

Вместе против инсульта/Молодежный интеллектуальный ресурс (Москва, Россия) – финалист
Центр адаптивной физической культуры Республики Карелия/Первичная профсоюзная организация Петрозаводского государственного университета (Петрозаводск, Россия) – финалист
Чемпионат Европы по боксу 2017/Федерация бокса Украины/Михайлов и Партнёры. Украина (Киев, Украина) – финалист
Азбука здоровья/Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова (Тамбов, Россия) – финалист

«Журналист года за вклад в продвижение ЗОЖ»

Владислав Дорофеев/Коммерсантъ – 1-е место, победитель

«Лучший SMM/Digital проект ЗОЖ»

Philips #ЯПРОШЛА/PhilipswithKetchum (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

День донора вместе с DonorSearch/НКО «Донор-Сёрч» (Казань, Россия) – 2-е место

Fizkultura/Самарский Государственный Экономический Университет (Самара, Россия) – 3-е место

Say Yes to Autonomy/Danone with M3 Communications (София, Болгария) – финалист
Клуб Заботливых Мам/«Тёма» и КРОС (Москва, Россия) – финалист

Блок «Молодежные проекты»

«Креатив года»

#Маршрут_истории/Академия гражданской защиты МЧС России (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

Палитра Добра – проект социального предпринимательства/УИУ РАНХиГС, факультет ГМУ (Екатеринбург, Россия) – 2-е место

Вологда-гда/Молодежный центр «ГОР.СОМ 35» (Вологда, Россия) – 3-е место

Видео блог для молодежи/Молодежный Ресурсный Центр (Муравленко, Россия) – финалист
Weekend Технологического предпринимательства на Волге/Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск, Россия) – финалист
Бумеранг Добра/Студенческий Союз Белорусского Государственного Университета (Минск, Беларусь) – финалист

«Лучший event года»

Молодежный фестиваль искусств «Этажи»/Белгородская государственная филармония (Белгород, Россия) – 1-е место, победитель

Всероссийский молодежный форум «Продвижение-2017» – Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола, Россия) – 2-е место

Заключительный концерт «Express»/Самарский университет, социально-гуманитарный институт, факультет филологии и журналистики (Самара, Россия) – 3-е место

Всероссийский фестиваль «Компас»/Академия гражданской защиты МЧС России (Москва, Россия) – финалист
Благотворительный фестиваль «Герои среди нас»/НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия) – финалист
Велоквест МПГУ-145/Московский государственный педагогический университет (МПГУ) (Москва, Россия) – финалист
Первый фестиваль киберспорта/Киберспортивная лига СФУ (Красноярск, Россия) – финалист

«Лучший PR-проект»

Экологическая тропа «Наедине с природой»/Борисоглебская гимназия №1 (Борисоглебск, Россия) – 1-е место, победитель

PR-сопровождение форума «Инноватика: Крохаль 2017»/Ухтинский государственный технический университет (Ухта, Россия) – 2-е место

Высшая студенческая школа парламентаризма/МГУ имени М. В. Ломоносова, философский факультет (Москва, Россия)– 3-е место

Студенческое телевидение/Белорусский государственный университет (Минск, Беларусь) – финалист

Fizkultura/Самарский Государственный Экономический Университет (Самара, Россия) – финалист

«Лучший проект в социальных медиа»

The Вышка/Высшая школа экономики (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

PR-сопровождение форума «Инноватика: Крохаль 2017»/Ухтинский государственный технический университет (Ухта, Россия) – 2-е место

 Молодёжное студенческое телевидение “DSTU Life”/Молодёжное студенческое телевидение “DSTU Life” (Махачкала, Россия) – финалист
Студенческое телевидение/Белорусский государственный университет (Минск, Беларусь) – финалист
Видео блог для молодежи/Молодежный Ресурсный Центр (Муравленко, Россия) – финалист
Arties World/Youtube – ArtieP/Артем Поваров (Лондон, Великобритания) – финалист
#всеPRосто/РГСУ (Москва, Россия) – финалист

«Лучший социальный проект»

Благотворительный фестиваль «Герои среди нас»/НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

SkillsSchool/Студенческий Медиацентр БГУ «Байкал Студ ТВ» (Иркутск, Россия) – 2-е место

Всероссийский молодежный форум «Продвижение-2017»/Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола, Россия) – 3-е место

Моделирование Организации Объединенных Наций/Белорусский Государственный Университет, факультет международных отношений (Минск, Беларусь) – финалист

Благотворительный проект «Открой Глаза»/НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия) – финалист

Волонтерское движение «Чистое сердце»/Профессионально-педагогический колледж имени З. Н. Батырмурзаева (Хасавюрт, Россия) – финалист

Всероссийская Интеграционная PR Игра «Ломоносов 2.0»/МГУ имени М. В. Ломоносова (Москва, Россия) – финалист

«Студент года»

Дарья Фокина – Лучший студент еvent-manager/НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия) – 1-е место, победитель

Игорь Кузнецов – Инновологда-2016/Фонд «Перспективные Проекты» (Вологда, Россия) – 2-е место

Лиана Млкеян – Голос книги/Южно-Уральский государственный педагогический университет, исторический факультет (Челябинск, Россия)  – 3-е место

Ангелина Беседина/Серия мероприятий: «PRактика», презентация философского факультета на фестивале «Nauka 0+», «100-балльники – Российские интеллектуальные ресурсы», Breakpoint'17 – МГУ имени М. В. Ломоносова (Москва, Россия)  – финалист
Виталий Богданов – Концерт песен на романских языках/МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва, Россия) – финалист

Блок номинаций для учащихся школ и колледжей при поддержке РГСУ

«Лучший event»

Экология души/НИУ ВШЭ, факультет коммуникаций, медиа и дизайна (Москва, Россия)         – 1-е место, победитель

Спешим творить Добро/МАОУ «СОШ 3 УИОП» (Усинск, Россия) – 2-е место

Media Dvish* (*ДВИжение Школьников)/Гимназия 65 (Уфа, Россия)              – 3-е место

Волонтеры Созвездия/«Созвездие» (Екатеринбург, Россия)              – финалист

Детское спортивное движение «Маленький чемпион»/Северный колледж (Сегежа, Россия) – финалист

Играем вместе/Обнинская свободная школа (Обнинск, Россия) – финалист

«Лучший проект в социальных и digital медиа»

У мусора есть дом/Лицей НИУ ВШЭ – 1-е место, победитель

#contemporaryteen – 2-е место

Чемпионат мира по футболу – школе!/Школа Ломоносова №1530 (Москва, Россия) – финалист 

СветOFF/Школа коммуникаций для юных (Москва, Россия) – финалист

В паутине финансов – школа №1575 (Москва, Россия) – финалист

Лекторий-G/Школа коммуникаций для юных (Москва, Россия) – финалист

Народные традиции в современность/Губернаторский колледж народных промыслов (Вологда, Россия) – финалист

«Лучший проект в области рекламы»

Чемпионат мира по футболу - школе!/Школа Ломоносова N1530 – 1-е место, победитель

В паутине финансов/Школа N1575 – 2-е место

СветOFF/Школа коммуникаций для юных– 3-е место

Успеть до 12/Центр СМИ СГУ (Саратов, Россия) – финалист
#contemporaryteen (Москва, Россия) – финалист
Бумеранг – РГСУ (Москва, Россия) – финалист
Интернет-театр «Фаренгейт-2017» – Московский театр п/р О. Табакова (Москва, Россия) – финалист

Информация о конкурсе:

Конкурс Eventiada IPRA Golden World Awards отмечает лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациям в странах СНГ и Восточной Европы. С 2017 года конкурс является региональным партнером крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA). В 2017 году в конкурсе  приняли участие 11 стран мира.

Организаторами Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 выступают Ассоциация менеджеров (АМ), философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, Российский государственный социальный университет (РГСУ) и КГ «Орта». Генеральный партнер блока ЗОЖ: «Берингер Ингельхайм». Генеральными российскими медиа партнерами выступают МИА «Россия сегодня», Аргументы недели и Sostav.ru. Форум проходит при поддержке: АКМР, РАСО и АКОС. Отраслевые партнеры: FleishmanHillard Vanguard, event-агентство Elefante, HR4PR Executive Search, Wibana и Event Management Technologies.

22.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация