Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/10/2017 - 22/10/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/10/2017 - 22/10/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/10/2017 - 22/10/2017

НТВ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 17.10.2017 Пес-2 Вторник 21:37:51 22:42:36 НТВ 5.8 16.3
2 22.10.2017 Звезды сошлись Воскресенье 21:11:08 23:02:17 НТВ 4.9 13.4
3 19.10.2017 Невский Четверг 20:41:22 21:37:57 НТВ 4.9 13.5
4 19.10.2017 Невский. Проверка на прочность Четверг 21:37:57 22:42:03 НТВ 4.7 13.5
5 22.10.2017 Итоги недели с Ирадой Зейналовой Воскресенье 19:00:08 20:13:02 НТВ 4.6 13.1
6 22.10.2017 Ты не поверишь! Воскресенье 20:13:02 21:11:08 НТВ 3.9 10.3
7 17.10.2017 Место встречи Вторник 16:30:25 17:01:07 НТВ 3.6 19.7
8 16.10.2017 Итоги дня Понедельник 23:51:06 00:21:05 НТВ 3.6 17.0
9 17.10.2017 Сегодня днем. (16:00) Вторник 16:00:18 16:30:25 НТВ 3.6 21.0
10 21.10.2017 Секрет на миллион Суббота 16:59:13 18:58:51 НТВ 3.5 14.4

СТС

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 22.10.2017 Марсианин Воскресенье 20:59:32 23:47:58 СТС 3.2 9.1
2 16.10.2017 Ивановы-Ивановы Понедельник 19:59:56 20:59:48 СТС 3.1 8.8
3 20.10.2017 Уральские пельмени Пятница 19:30:22 20:59:26 СТС 2.9 9.2
4 18.10.2017 Люди Икс. Начало. Росомаха Среда 21:00:30 23:04:54 СТС 2.9 8.2
5 16.10.2017 Люди икс Понедельник 20:59:48 22:57:22 СТС 2.8 7.9
6 19.10.2017 Люди икс. Дни минувшего будущего Четверг 21:00:56 23:31:16 СТС 2.7 8.0
7 22.10.2017 Неуправляемый Воскресенье 19:03:32 20:59:32 СТС 2.4 6.5
8 20.10.2017 Ведьмина гора Пятница 20:59:26 22:55:58 СТС 2.4 7.0
9 21.10.2017 Гадкий Я 2 Суббота 19:05:34 20:59:33 СТС 2.2 6.9
10 17.10.2017 Люди икс 2 Вторник 21:00:36 23:34:48 СТС 2.2 6.2

ДОМАШНИЙ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 16.10.2017 Исчезнувшая Понедельник 21:59:25 22:57:05 1.3 3.8
2 22.10.2017 Папа напрокат Воскресенье 17:00:46 17:59:17 1.3 4.2
3 20.10.2017 Белая ворона Пятница 19:00:46 22:42:08 1.3 3.9
4 22.10.2017 Бабушка на сносях Воскресенье 19:00:45 22:57:55 1.2 3.4
5 21.10.2017 У реки два берега. Продолжение Суббота 14:08:06 17:59:07 1.2 5.7
6 22.10.2017 6 кадров Воскресенье 18:01:37 18:58:21 1.2 3.7
7 17.10.2017 Женский доктор 2 Вторник 20:02:09 20:59:17 1.2 3.5
8 21.10.2017 У реки два берега Суббота 10:14:12 14:08:06 1.1 6.1
9 21.10.2017 Лучший друг семьи Суббота 19:00:57 23:00:18 0.9 2.7
10 21.10.2017 Колье для снежной бабы Суббота 08:26:17 10:14:12 0.8 6.4

EUROSPORT 1

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 20.10.2017 Бильярд. Снукер. English Open Пятница 21:32:43 23:52:01 EUROSPORT 1 0.4 1.2
2 20.10.2017 По дороге с... Пятница 00:03:51 00:10:54 EUROSPORT 1 0.3 1.2
3 20.10.2017 Watts zap Пятница 23:52:18 23:58:44 EUROSPORT 1 0.3 1.0
4 18.10.2017 Футбол. Высшая лига Среда 00:59:26 01:54:22 EUROSPORT 1 0.2 1.5
5 18.10.2017 FIFA Football Среда 01:58:06 02:23:30 EUROSPORT 1 0.2 2.3
6 17.10.2017 Автоспорт. Формула E. Обзор Вторник 02:01:56 02:28:30 EUROSPORT 1 0.1 2.2
7 17.10.2017 Автоспорт. Чемпионат мира по автогонкам на выносливость Вторник 00:59:44 01:26:32 EUROSPORT 1 0.1 1.2
8 19.10.2017 Футбол. Чемпионат мира среди юношей до 17 лет Четверг 08:08:12 09:36:28 EUROSPORT 1 0.1 1.4
9 17.10.2017 Автоспорт. Гонка серии WTCC. Обзор Вторник 01:30:00 01:58:51 EUROSPORT 1 0.1 1.3
10 18.10.2017 Футбол. Высшая лига. Обзор Среда 20:42:32 20:53:30 EUROSPORT 1 0.1 0.2
TNS Россия
Advertology.Ru

16.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация