Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод"Дата публикации: 01.11.2017 Раздел: Брендинг Команда SUPERMARKET Branding Agency разработала позиционирование и визуальную идентификацию бренда ЗАО «Сернурский сырзавод». ЗАО «Сернурский сырзавод» - российский производитель натуральных сыров и молочной продукции без вредных добавок на основе козьего, овечьего и коровьего молока. «Сернурский сырзавод» - это инновационные в своей области продукты и особое отношение к делу, а также собственные фермы, в том числе, крупнейшая козья ферма России и СНГ. Продукция завода выпускалась под марками других производителей. Задачей агентства стала разработка позиционирования и визуальной идентификации бренда.
Ценности компании: честность, семья, развитие и забота о животных, стали основой позиционирования бренда. «Заботясь о своих животных, мы заботимся о вас». Визуальный образ бренда – это мягкие цвета, минималистичные иллюстрации животных. Каждая деталь пропитана эмоцией заботы и теплоты.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142703.htm |