Новости компаний

Подход "The Power of One": чем хороша новая модель агентского бизнеса

Подход "The Power of One": чем хороша новая модель агентского бизнеса

27 сентября в пространстве DI Telegraph прошла закрытая конференция “The Power of One” группы креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Партнерами конференции стали: IMHO Digital Sales House, Gazprom-Media Digital, ЛБЛ, Hearst Shkulev Media, Mail.ru Group, LENTA.RU (Группа компаний RAMBLER&Co), ГАЗЕТА.RU (Группа компаний RAMBLER&Co), ALLEN MEDIA, Happy Monday Family, Timeout Москва.

Publicis Groupe представилновыйподход, которыйпозволитаккумулироватьврамкаходногохолдингавсюэкспертизурынка, создаватьоптимальныепроектныекомандыиоперативнеепредлагатьрешения. Более 600 клиентов и партнеров группы посетили мероприятие, специально на конференцию прилетели спикеры из Великобритании, Франции и Ближнего Востока. Выступили представители главных рекламных площадок: Facebook, Google, Mail.ru.

Сегодня технологии изменили понятие сервиса, потребительское поведение и маркетинг. Чтобы быть лидером в этом бурном потоке перемен, Publicis Groupe кардинально трансформировался – теперь холдинг превратился в платформу, гибкую, модульную и динамическую. Доказательства того, что смена модели необходима представила Юлия Аракелова, Chief Strategic Officer Publicis Communications Russia. Она показала фильм-интервью с директорами по маркетингу топ крупнейших рекламодателей о  проблемах современной коммуникации, работы с агентствами и будущем индустрии. Про то, как меняются компании, сервис, потребности и про волшебную кнопку на рынке маркетинга рассказали Юлия Удовенко, Business Transformation Director и Драгорад Кнези, Disruption Evangelist Publicis Communications Russia. Наш ответ на быстроменяющуюся реальность представили Jeff Chalmers и Татьяна Маслова, Chief Operating Officers Publicis Media и Publicis Communications Russia. Они рассказали про новый подход холдинга “The Power of One” и заявили, что внутри группы теперь есть абсолютно вся экспертиза, существующая на рынке рекламы на сегодняшний день.

Далее группа представила свои новые продукты и методы работы. Артем Королев, Data Scientist Publicis Media Russia, рассказал, как холдинг использует технологии искусственного интеллекта для анализа аудитории брендов. Ирина Козлова, Development Director Performics и Дмитрий Иноземцев, Content Director Performics рассказали про новый подход к SEO, который был разработан в группе Publicis Media. Амин Рафинежад от продакшна Prodigious, входящее во французское подразделение Publicis Groupe, рассказал про то, как их продакшн трансформировался в единую платформу, способную быстро готовить контент под все задачи клиента и делать его мультиканальным сразу, а Джим Кайт из Publicis London представил свой проект NextTechNow, который связывает стартапы с крупными компаниями для взаимовыгодных проектов.

Про изменение своих экосистем на конференции рассказали представители главных рекламных площадок: Дмитрий Сергеев от Mail.ru Group, Илья Алексеев от Facebook, Юрий Долженко от Google, Александр Иванов от Rambler&Co.

О технологиях не только говорили – некоторые продукты можно было потестировать тут же. Пообщаться с роботом с системой face recognition, пройти VR-квест и посмотреть VR-кейсы брендов.

24.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация