Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВ
Креативное агентство Instinct (ЗАО «Инстинкт»), входящее в группу BBDO Russia разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения.
Сеть магазинов косметики «Подружка» работает, растет и развивается, чтобы сделать своих покупательниц счастливыми, современными и красивыми.
Основанная в 2005 году, сеть «Подружка», в лице компании ООО «Табер Трейд», входит в первую тройку розничного косметического рынка Москвы. Более 1 700 сотрудников в штате компании, свыше 190магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и более 1 300 000 покупателей в месяц. В сети всегда проводятся разнообразные акции с приятными подарками и суперпризами, интересные конкурсы и действуют выгодные цены.
В основе концепции рекламного ролика – видеометафора, креативная иллюстрация механики самой масштабной промо-акции осени, сентябрьского Фестиваля сети.
«Подружка» предлагает легкий «Рецепт удовольствия» и получения гарантированных подарков. Разнообразные косметические средства выступают в качестве кулинарных ингредиентов, а подарки от «Подружки» оказываются аппетитным результатом "готовки". И процесс, и результат – сплошное удовольствие! Косметики много не бывает, «Подружка» тебя понимает!
15-секундный рекламный ролик «Подружки» выходит на каналах: Россия, ТНТ, СТС, Домашний, ТВ Центр, ТНТ 4, Ru.TV, Москва-24.
Помимо ролика на федеральных телеканалах, в рамках рекламной кампании Фестиваля запланировано размещение в прессе и digital продвижение.
Представители сети магазинов «Подружка» принявшие участие в разработке рекламного ролика:
Станислав Колосков, директора по маркетингу, сеть магазинов «Подружка»
Дарья Демешина, руководитель отдела рекламы и PR, сеть магазинов «Подружка»
08.09.2017
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Розничная сеть "Подружка" анонсировала ребрендинг - 11.03.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий