Соль и Царицыно посвятили в настоящие любители мяса
«Царицыно» — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.
В креативном агентстве СОЛЬ так рассказывают об идее кампании: «В последнее время модно быть вегетарианцем. Для вегетарианцев открывают специальные рестораны и целые отделы в магазинах. А мясные продукты только называются мясными. Что делать настоящим ценителям вкусного мяса? Мы создали движение мясорианцев и стали отстаивать их права от имени «Царицыно» — бренда настоящих мясных продуктов. И, как у любого движения, здесь тоже всё начинается с обряда посвящения».
В рамках кампании было отснято 3 ролика по 20 секунд, а также короткие версии по 10 и 5 секунд.
Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова
Продакшен: ПП Продакшн
Режиссёр: Павел Пунтус
Оператор: Сергей Дыщук
Аккаунт-менеджер: Татьяна Норкуте
Продюсер: Екатерина Беляева
21.07.2017
Еще статьи по теме
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные агентства для российских брендов - 19.01.2023
- СОЛЬ и "Живи сейчас": голоса будущего в NFT-капсулах - 29.06.2022
- Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника" (3) - 01.11.2018
- Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания (3) - 23.11.2017
- Елизавета Фокина: "Царицыно – это вызов для меня" - 13.04.2016
- Турция намерена заместить украинскую соль в России - 27.01.2015
- Невозможно терпеть эту соль - 13.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий