Новости компаний

СОЛЬ и "Живи сейчас": голоса будущего в NFT-капсулах

СОЛЬ и "Живи сейчас": голоса будущего в NFT-капсулах

Спецпроект, который сохранит голоса людей с БАС (вместе с сегодняшними мечтами, переживаниями и знанием о жизни).

Агентство СОЛЬ совместно с благотворительным фондом «Живи сейчас» представило спецпроект «Слова будущего» (https://futurewords.ru), в котором сохранили голоса людей с боковым амиотрофическим в NFT-капсулах. Участие в разработке также приняли LoftWeb и Rodnya Creative PR Studio.

Боковой амиотрофический склероз  – редкое нейродегеративное заболевание, которое постепенно отнимает у человека возможность двигаться, глотать, дышать, а в финальной точке забирает у него и голос. Поэтому, люди с БАС стараются искать смысл в каждом дне, ценить настоящее и делиться самым важным с близкими.

На основе данных о потере возможности говорить была сформирована главная идея проекта – увековечить самые важные слова, озвученные голосами участников, для трансляции будущим поколениям. Блокчейн (и формат NFT в частности), инструменты которого многие называют технологией будущего, стал релевантной технологией для такой задачи. Каждый голос и каждое слово теперь живут в непрерывной последовательной цепочке блоков и с большей вероятностью будут услышаны людьми в будущем.

Евгения Белозерова, директор по развитию фонда «Живи сейчас»: 

"Мы волновались, потому что идея смелая и необычная. Немногие в России знают про NFT и редко можно встретить использование данной технологии в благотворительности.

Идея принадлежит агентству «Соль»: мы в фонде только поддерживали и помогали по мере возможностей. Результат получился даже круче, чем мы думали и, надеемся, проект понравится всем, кто его увидит и услышит.

Мы всегда безумно радуемся, когда креатив встречается с благотворительностью. Вся команда фонда «Живи сейчас» выражает огромную благодарность всем агентствам и студиям, которые работали над реализацией проекта."

В рамках проекта «Слова будущего» пять подопечных фонда «Живи сейчас» обратились к будущим поколениям, поделившись личными историями о том, что действительно стоит ценить. Они рассказали о том, как поддерживает любовь, как вдохновляют мечты, какое удовольствие приносит возможность жить полной жизнью каждый день и о том, как важно быть кому-то нужным.

Дмитрий Чигирин, креативный директор СОЛЬ:

"В социальной рекламе не так много случаев использования NFT. Самим этим фактом мы уже хотели привлечь внимание и к фонду, и к людям с диагнозом БАС, выйти на новую для «Живи сейчас» аудиторию. С другой стороны, NFT — это хороший инструмент доказательства подлинности. То, что нельзя изменить или подделать. Как голоса героев проекта «Слова будущего». Они настоящие, живые, истинные. И хочется, чтобы они остались такими всегда. Сквозь времена и эпохи."

Михайлов Юрий, руководитель проектов LoftWeb:

"Работать над проектом было интересно: мы прониклись темой и историями подопечных фонда. Наша команда отвечала за разработку сайта и, если говорить о процессе, то предпроектная подготовка, дизайн и frontend заняли две недели. Это были две недели хардкора, но они того стоили. "

Для каждой истории была создана отдельная NFT-капсула с музыкальным сопровождением от Гречки, Элоны Миллер, Charusha, Дайте танк (!) и Anacondaz.

Средства от продажи NFT-капсул на маркетплейсе Disintar пойдут в фонд «Живи сейчас» на поддержку людей с диагностированным БАС.

Состав творческой группы:

СОЛЬ:

  • Креативный директор: Дмитрий Чигирин
  • Аккаунт-менеджер: Евгений Лемясов, Дарья Сироткина
  • Продюсер: Евгений Лемясов
  • Бренд-дизайнер: Дарья Данилычева
  • Джуниор бренд-дизайнер: Мария Уварова
  • 3D-дизайнер: Никита Рюмшин
  • Моушен-дизайнер: Никита Рюмшин, Иван Азаров
  • PR-менеджер: Александра Прахова

Фонд «Живи сейчас»:

  • Директор по развитию: Евгения Белозерова
  • Руководитель программы «Повышение осведомленности»: Дарья Горсткина
  • Менеджер по фандрайзингу: Любовь Абрамсон
  • PR-менеджер: Иван Гринёв

Дизайн-студия LoftWeb:

Руководитель проектов: Юрий Михайлов

Арт-директор: Агагадашев Керим

Frontend-разработчик: Нумагодмедов Нурмагомед

29.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация