СОЛЬ и "Живи сейчас": голоса будущего в NFT-капсулах
Спецпроект, который сохранит голоса людей с БАС (вместе с сегодняшними мечтами, переживаниями и знанием о жизни).
Агентство СОЛЬ совместно с благотворительным фондом «Живи сейчас» представило спецпроект «Слова будущего» (https://futurewords.ru), в котором сохранили голоса людей с боковым амиотрофическим в NFT-капсулах. Участие в разработке также приняли LoftWeb и Rodnya Creative PR Studio.
Боковой амиотрофический склероз – редкое нейродегеративное заболевание, которое постепенно отнимает у человека возможность двигаться, глотать, дышать, а в финальной точке забирает у него и голос. Поэтому, люди с БАС стараются искать смысл в каждом дне, ценить настоящее и делиться самым важным с близкими.
На основе данных о потере возможности говорить была сформирована главная идея проекта – увековечить самые важные слова, озвученные голосами участников, для трансляции будущим поколениям. Блокчейн (и формат NFT в частности), инструменты которого многие называют технологией будущего, стал релевантной технологией для такой задачи. Каждый голос и каждое слово теперь живут в непрерывной последовательной цепочке блоков и с большей вероятностью будут услышаны людьми в будущем.
Евгения Белозерова, директор по развитию фонда «Живи сейчас»:
"Мы волновались, потому что идея смелая и необычная. Немногие в России знают про NFT и редко можно встретить использование данной технологии в благотворительности.
Идея принадлежит агентству «Соль»: мы в фонде только поддерживали и помогали по мере возможностей. Результат получился даже круче, чем мы думали и, надеемся, проект понравится всем, кто его увидит и услышит.
Мы всегда безумно радуемся, когда креатив встречается с благотворительностью. Вся команда фонда «Живи сейчас» выражает огромную благодарность всем агентствам и студиям, которые работали над реализацией проекта."
В рамках проекта «Слова будущего» пять подопечных фонда «Живи сейчас» обратились к будущим поколениям, поделившись личными историями о том, что действительно стоит ценить. Они рассказали о том, как поддерживает любовь, как вдохновляют мечты, какое удовольствие приносит возможность жить полной жизнью каждый день и о том, как важно быть кому-то нужным.
Дмитрий Чигирин, креативный директор СОЛЬ:
"В социальной рекламе не так много случаев использования NFT. Самим этим фактом мы уже хотели привлечь внимание и к фонду, и к людям с диагнозом БАС, выйти на новую для «Живи сейчас» аудиторию. С другой стороны, NFT — это хороший инструмент доказательства подлинности. То, что нельзя изменить или подделать. Как голоса героев проекта «Слова будущего». Они настоящие, живые, истинные. И хочется, чтобы они остались такими всегда. Сквозь времена и эпохи."
Михайлов Юрий, руководитель проектов LoftWeb:
"Работать над проектом было интересно: мы прониклись темой и историями подопечных фонда. Наша команда отвечала за разработку сайта и, если говорить о процессе, то предпроектная подготовка, дизайн и frontend заняли две недели. Это были две недели хардкора, но они того стоили. "
Для каждой истории была создана отдельная NFT-капсула с музыкальным сопровождением от Гречки, Элоны Миллер, Charusha, Дайте танк (!) и Anacondaz.
Средства от продажи NFT-капсул на маркетплейсе Disintar пойдут в фонд «Живи сейчас» на поддержку людей с диагностированным БАС.
Состав творческой группы:
СОЛЬ:
- Креативный директор: Дмитрий Чигирин
- Аккаунт-менеджер: Евгений Лемясов, Дарья Сироткина
- Продюсер: Евгений Лемясов
- Бренд-дизайнер: Дарья Данилычева
- Джуниор бренд-дизайнер: Мария Уварова
- 3D-дизайнер: Никита Рюмшин
- Моушен-дизайнер: Никита Рюмшин, Иван Азаров
- PR-менеджер: Александра Прахова
Фонд «Живи сейчас»:
- Директор по развитию: Евгения Белозерова
- Руководитель программы «Повышение осведомленности»: Дарья Горсткина
- Менеджер по фандрайзингу: Любовь Абрамсон
- PR-менеджер: Иван Гринёв
Дизайн-студия LoftWeb:
Руководитель проектов: Юрий Михайлов
Арт-директор: Агагадашев Керим
Frontend-разработчик: Нумагодмедов Нурмагомед
29.06.2022
Еще статьи по теме
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные агентства для российских брендов - 19.01.2023
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов - 23.12.2021
- Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника" (3) - 01.11.2018
- Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания (3) - 23.11.2017
- Соль и Царицыно посвятили в настоящие любители мяса - 21.07.2017
- Турция намерена заместить украинскую соль в России - 27.01.2015
- Невозможно терпеть эту соль - 13.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий