Новости компаний

СОЛЬ и "Живи сейчас": голоса будущего в NFT-капсулах

СОЛЬ и "Живи сейчас": голоса будущего в NFT-капсулах

Спецпроект, который сохранит голоса людей с БАС (вместе с сегодняшними мечтами, переживаниями и знанием о жизни).

Агентство СОЛЬ совместно с благотворительным фондом «Живи сейчас» представило спецпроект «Слова будущего» (https://futurewords.ru), в котором сохранили голоса людей с боковым амиотрофическим в NFT-капсулах. Участие в разработке также приняли LoftWeb и Rodnya Creative PR Studio.

Боковой амиотрофический склероз  – редкое нейродегеративное заболевание, которое постепенно отнимает у человека возможность двигаться, глотать, дышать, а в финальной точке забирает у него и голос. Поэтому, люди с БАС стараются искать смысл в каждом дне, ценить настоящее и делиться самым важным с близкими.

На основе данных о потере возможности говорить была сформирована главная идея проекта – увековечить самые важные слова, озвученные голосами участников, для трансляции будущим поколениям. Блокчейн (и формат NFT в частности), инструменты которого многие называют технологией будущего, стал релевантной технологией для такой задачи. Каждый голос и каждое слово теперь живут в непрерывной последовательной цепочке блоков и с большей вероятностью будут услышаны людьми в будущем.

Евгения Белозерова, директор по развитию фонда «Живи сейчас»: 

"Мы волновались, потому что идея смелая и необычная. Немногие в России знают про NFT и редко можно встретить использование данной технологии в благотворительности.

Идея принадлежит агентству «Соль»: мы в фонде только поддерживали и помогали по мере возможностей. Результат получился даже круче, чем мы думали и, надеемся, проект понравится всем, кто его увидит и услышит.

Мы всегда безумно радуемся, когда креатив встречается с благотворительностью. Вся команда фонда «Живи сейчас» выражает огромную благодарность всем агентствам и студиям, которые работали над реализацией проекта."

В рамках проекта «Слова будущего» пять подопечных фонда «Живи сейчас» обратились к будущим поколениям, поделившись личными историями о том, что действительно стоит ценить. Они рассказали о том, как поддерживает любовь, как вдохновляют мечты, какое удовольствие приносит возможность жить полной жизнью каждый день и о том, как важно быть кому-то нужным.

Дмитрий Чигирин, креативный директор СОЛЬ:

"В социальной рекламе не так много случаев использования NFT. Самим этим фактом мы уже хотели привлечь внимание и к фонду, и к людям с диагнозом БАС, выйти на новую для «Живи сейчас» аудиторию. С другой стороны, NFT — это хороший инструмент доказательства подлинности. То, что нельзя изменить или подделать. Как голоса героев проекта «Слова будущего». Они настоящие, живые, истинные. И хочется, чтобы они остались такими всегда. Сквозь времена и эпохи."

Михайлов Юрий, руководитель проектов LoftWeb:

"Работать над проектом было интересно: мы прониклись темой и историями подопечных фонда. Наша команда отвечала за разработку сайта и, если говорить о процессе, то предпроектная подготовка, дизайн и frontend заняли две недели. Это были две недели хардкора, но они того стоили. "

Для каждой истории была создана отдельная NFT-капсула с музыкальным сопровождением от Гречки, Элоны Миллер, Charusha, Дайте танк (!) и Anacondaz.

Средства от продажи NFT-капсул на маркетплейсе Disintar пойдут в фонд «Живи сейчас» на поддержку людей с диагностированным БАС.

Состав творческой группы:

СОЛЬ:

  • Креативный директор: Дмитрий Чигирин
  • Аккаунт-менеджер: Евгений Лемясов, Дарья Сироткина
  • Продюсер: Евгений Лемясов
  • Бренд-дизайнер: Дарья Данилычева
  • Джуниор бренд-дизайнер: Мария Уварова
  • 3D-дизайнер: Никита Рюмшин
  • Моушен-дизайнер: Никита Рюмшин, Иван Азаров
  • PR-менеджер: Александра Прахова

Фонд «Живи сейчас»:

  • Директор по развитию: Евгения Белозерова
  • Руководитель программы «Повышение осведомленности»: Дарья Горсткина
  • Менеджер по фандрайзингу: Любовь Абрамсон
  • PR-менеджер: Иван Гринёв

Дизайн-студия LoftWeb:

Руководитель проектов: Юрий Михайлов

Арт-директор: Агагадашев Керим

Frontend-разработчик: Нумагодмедов Нурмагомед

29.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация