Соль и Царицыно посвятили в настоящие любители мяса Дата публикации: 21.07.2017 Раздел: Креатив «Царицыно» — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса. В креативном агентстве СОЛЬ так рассказывают об идее кампании: «В последнее время модно быть вегетарианцем. Для вегетарианцев открывают специальные рестораны и целые отделы в магазинах. А мясные продукты только называются мясными. Что делать настоящим ценителям вкусного мяса? Мы создали движение мясорианцев и стали отстаивать их права от имени «Царицыно» — бренда настоящих мясных продуктов. И, как у любого движения, здесь тоже всё начинается с обряда посвящения».
В рамках кампании было отснято 3 ролика по 20 секунд, а также короткие версии по 10 и 5 секунд.
Агентство: СОЛЬ Креативный директор: Дмитрий Чигирин Арт-директор: Дмитрий Краснов Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова
Продакшен: ПП Продакшн Режиссёр: Павел Пунтус Оператор: Сергей Дыщук Аккаунт-менеджер: Татьяна Норкуте Продюсер: Екатерина Беляева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141732.htm |