Соль и Царицыно посвятили в настоящие любители мяса

Дата публикации: 21.07.2017
Раздел: Креатив

«Царицыно» — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.

В креативном агентстве СОЛЬ так рассказывают об идее кампании: «В последнее время модно быть вегетарианцем. Для вегетарианцев открывают специальные рестораны и целые отделы в магазинах. А мясные продукты только называются мясными. Что делать настоящим ценителям вкусного мяса? Мы создали движение мясорианцев и стали отстаивать их права от имени «Царицыно» — бренда настоящих мясных продуктов. И, как у любого движения, здесь тоже всё начинается с обряда посвящения».

В рамках кампании было отснято 3 ролика по 20 секунд, а также короткие версии по 10 и 5 секунд.

 

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Продакшен: ПП Продакшн
Режиссёр: Павел Пунтус
Оператор: Сергей Дыщук
Аккаунт-менеджер: Татьяна Норкуте
Продюсер: Екатерина Беляева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141732.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100