Школа рекламиста

Давайте делать seo-тексты продающими!

Давайте делать seo-тексты продающими!

Написание seo текстов для сайта только на первый взгляд кажется задачей из разряда простых. Как правило, seo оптимизированный текст представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем.

Обычно при заказе seo текста копирайтеру выдаётся техническое задание, в котором содержится информация с перечнем поисковых фраз, их приоритетом и периодичностью включения в текст. Бывают ещё и специфические требования. К примеру, в техническом задании к тексту может быть указано, что абзац должен начинаться с определённой фразы и закачиваться он должен тоже ей же. Одним словом, сколько seo-оптимизаторов – столько и мнений.

Однако на seo-текст для сайта можно возложить не только техническую функцию, но и продающую, обучающую, просветительскую. Конечно, чем «ядрёнее» техническое задание, тем сложнее сделать материал лёгким для восприятия и интересным для чтения. Но нет ничего невозможного. Здесь на помощь seo-копирайтеру придёт смекалка и широта кругозора. Ведь иногда обойти технические требования просто невозможно, потому что именно конкретная поисковая фраза, которую нужно включить в seo-текст для сайта, играет ключевую роль для бизнеса заказчика.

Нередки случаи, когда в качестве «ключа» используется фраза, написанная с  орфографической ошибкой. Здесь во всём виновата неумолимая статистика сервиса подбора ключевых слов, которая показывает рейтинг поисковых фраз.

Клиенты, которые ищут товар или услугу, не обязаны быть грамотными. Пишут они слово «собака» через букву «а» («сабака») – значит извольте удовлетворить их интерес и привести их на сайт именно по этой фразе. Пример, разумеется, упрощённый, но справедливый.

Из реального: техническое задание на текст для агентства недвижимости, которое специализируется на продаже жилья в Испании, содержал фразу «Недвижимость на Коста-Браво». Географического места под названием «Коста-Браво» в природе нет. Есть территория Испании (Каталонии), которая называется Коста-Брава. И именно это верное написание. Можно, конечно, пренебречь такой деталью и писать во всех текстах название местности с ошибкой (исключительно для продвижения сайта). Но как быть с педантичными клиентами, которые, скорее всего, не захотят иметь дело с агентством недвижимости, не способным написать текст без ошибки? И наверняка таких клиентов будет немало. Ведь, одно дело, когда речь идёт о словах сложных. К примеру,  «комплимент» и «комплемент» - оба варианта написания правильные, но значения у этих слов разные. А в нашем примере всё гораздо прозаичнее. Обойти такой момент вынужденной неграмотности удалось, применив небольшую хитрость. В тексте была указана фраза «недвижимость на Коста-Браво», но с небольшой оговоркой: «Вероятно, Коста-Брава так восхищает ценителей испанских просторов, что невольно хочется кричать ей «браво»». Таким образом, удалось обойти щекотливый момент с орфографической ошибкой в тексте для агентства недвижимости. При этом неграмотная топовая фраза, на которую пал народный выбор, в тексте встретилась, и на сайт, соответственно, потенциальных клиентов привела.

Как видите, работа копирайтера при написании seo-текста для сайта, весьма скрупулёзная. И не очень-то справедливо думать, что эта категория материалов входит в число наиболее простых и дешёвых. Seo-текст для сайта, равно как и любой другой материал, должен быть написан для людей, а не только для поисковых систем. Приводить всё новых и новых клиентов на сайт, обучать, растить своего заказчика – это лишь малое число задач, с которыми может справиться seo оптимизированный текст.

Рахманкулова Надия
Студия копирайтинга «PRSlovo.ru»

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация