Сбербанк признан самым ценным брендом России
Сбербанк занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, которое опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Стоимость бренда Сбербанка за год выросла на 23 % и составила почти 570 млрд рублей.
«Его сильные стороны — это кредитный портфель, тщательно управляемый риск, но, что более важно, его амбициозный и инновационный подход», — говорится в исследовании Brand Finance.
Сбербанк — 6-й по стоимости банковский бренд в Европе и 24-й в мире.
Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчёт ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда.
18.04.2017
Еще статьи по теме
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию - 12.11.2021
- Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка - 12.10.2021
- Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк Онлайн - 16.09.2021
- Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе - 26.08.2021
- В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов - 23.08.2021
- Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot Award - 20.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий