Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple
Дата публикации: 01.03.2017 Раздел: Новости
Жюри одного из самых известных фестивалей рекламы высоко оценило акцию «Бережная стирка на миллион».
Промо-кампания «Бережная стирка на миллион» от Hotpoint удостоилась наград в четырёх номинациях на 23-м Международном фестивале рекламы Red Apple. Ролик завоевал две бронзы в категориях «Лучшая промо-кампания в области Digital-маркетинга» и «Онлайн видео-кампания», а также попал в два шортлиста в номинациях «Лучшая программа в области sales-promotion/промо-кампания» и «Интернет видео (в том числе вирусные ролики)».
С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводил промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей. Главным героем кампании была выбрана стиральная машина от Hotpoint Natis, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в ней организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, – деньги.
В прямом эфире Hotpoint подвёл итоги акции, показав результат бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint.
«Мы очень рады, что акция «Бережная стрика на миллион» была по достоинству оценена не только потребителями, но и экспертами рекламной индустрии, –отмечает креативный директор агентства Friends Moscow Денис Елисеев. – В прямом эфире стирка 1 миллиона рублей длилась 46 минут, трансляцию посмотрели 13 миллионов человек. В результате каждая банкнота была признана пригодной и не имела повреждений».
Hotpoint – первый бренд крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazam и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информировали пользователей о механике проводимой акции и привлекали их к участию. При активации креативов пользователи получили дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и смогли ознакомиться с правилами промо-кампании.