Новости компаний

Агетство Brandson приняло участие в VI Евразийском Ивент Форуме

Агетство Brandson приняло участие в VI Евразийском Ивент Форуме

С 18 по 20 января 2017 года в Санкт-Петербурге при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, а также при активном участии Комитета по развитию туризма и СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро» состоялось ключевое событие индустрии России – VI Евразийский Ивент Форум (EFEA).

Мероприятие объединило на своей территории организаторов выставок, конгрессов и конференций, специалистов ивент-агентств, представителей компаний из области инсентива и делового туризма. В юбилейном Форуме 2016 года приняли участие 447 отраслевых специалистов из 21 региона России и 12 стран мира. Среди них были представлены такие мировые лидеры выставочно-конгрессного бизнеса, как Messe Frankfurt GmbH, ITE Group, UBM, Messe Düsseldorf GmbH, ЦВК «Экспоцентр», КВЦ «Экспофорум», специалисты ведущих мировых профильных ассоциаций ICCA, UFI, РСВЯ.

Главной темой конгрессной программы EFEA 2017 стала «Ивент индустрия 4.0: перезагрузка». Такой выбор определяется современными реалиями - сегодня мир вокруг нас меняется с катастрофической скоростью. Последние изобретения в области информационных технологий становятся драйвером для развития абсолютно всех сфер деятельности человека. Мы входим в эру «поколения 4.0» (generation 4.0), лидером в которой сможет стать только тот, кто сумеет быстро и эффективно использовать современные технологии для своего развития. В рамках Евразийского Ивент Форума 2017 участники мероприятия попробуют определить, как в этих условиях развивается ивент-индустрия, какое будущее ее ждет и как сегодня стать лидером на этом рынке.

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), считает, что ивенты, как важная составляющая перечня услуг агентства полного цикла, являются отличным способом изучить рынок и стать ближе к потребителю.

В своём выступлении на тему "Brand Experience в b2b. Помогает ли ивент-маркетинг увеличить капитал бренда?" она выделила основные моменты, связывающие брендинг с событийным маркетингом.

«Ивент-маркетинг является важным вкладом в комплекс коммуникаций, создающих особый стиль и настроение бренда и, следовательно, капитализирующий его в умах целевой аудитории, тем самым нарабатывая метафорический капитал бренда, а затем – в конкретных финансовых показателях, таких как стоимость торговой марки. Событийный маркетинг – это важнейший кирпичик бренд-билдинга, поскольку помогает налаживать обратную связь с потребителем, тем самым «прощупывая» его инсайты, а также придавая всей цепочке коммуникаций (включая диджитал) цельность, последовательность и осмысленность», - резюмирует Елена.

Оказывая влияние на имидж компании, ивент-бренды призваны косвенно воздействовать на мнение целевой аудитории, формируя репутацию. Репутация складывается из фактов, на основе мнений, а для формирования репутации требуется время. Именно поэтому в b2b брендинге настолько велика роль коротких брендов, позволяющих найти непрямой путь в сознание потребителей для формирования репутации. Ивент-брендинг помогает в формировании среды бренда, которая напрямую влияет на успешность реализации корпоративной стратегии и увеличивает капитал бренда.

VI Евразийский Ивент Форум стал основой успешного взаимодействия предпринимателей в целях развития бизнеса и привлечения инвестиций. Формат сессий и деловых встреч Евразийского Ивент Форума наиболее эффективен для обмена опытом, выработки единой позиции бизнес-сообществом и запуска новых бизнес-процессов. Что особенно ценно – этот авторитетный форум дает возможность широко и всесторонне обсудить самые актуальные на данный момент для экономического сообщества вопросы.

20.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация